Вакансия: Секретарь-администратор



от компании (организации) JobCart в городе (населенном пункте): Белебей, Республика Башкортостан, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: 20000 - 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании JobCart.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3276026 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3276026 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "JobCart":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Логотип, бренд, эмблема:
JobCart - Логотип, бренд, эмблема

Кратко о деятельности организации:

JOBCART.RU - сервис для автоматизации подбора персонала, помогающий компаниям найти персонал и ускорить процесс подбора.

В вакансии указано название компании работодателя и контактные данные представителя.

Все вакансии размещены от прямых работодателей или по их заказу.

Джобкарт не взимает с соискателей никаких оплат, комиссий подтверждений и прочего, вы связываетесь напрямую с работодателем.

WWW-ресурс:

Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://jobcart.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.


Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее

Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-администратор

Требования и обязанности работника на вакансии: Секретарь-администратор

- Ведение деловой переписки и документооборота;

- Организация рабочего времени и контроль выполнения задач;

- Осуществлять работу с клиентами и партнерами: консультировать, определять потребности, перенаправлять в нужные подразделения;

- Отслеживать дебиторскую задолженность и принимать меры по ее урегулированию;

- Контролировать и актуализировать информацию на сайте компании;

- Осуществлять прием заказов и их дальнейшую обработку;

- Отслеживать объемы продаж, заключать договоры с клиентами, выписывать счета и контролировать оплату.

- Опыт работы в секретариате или административной области приветствуется;

- Средне специальное или высшее образование;

- Грамотная речь и умение непросто слышать, но и услышать клиента;

- Умением вести правильное взаимодействие с людьми;

- Владение компьютером и офисными программами на уровне опытного пользователя;

- Опыт работы в 1С, навыки ведения кассовой дисциплины и/или бухгалтерского учета и навыки оформления первичных документов будет вашим существенным преимуществом;

- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в коллективе;

- Организованность, внимательность к деталям и исполнительность;

- Умение планировать свою работу и работать в стрессовых ситуациях;

- Желание постоянно обучаться новому и развиваться.

Условия труда для работника на вакансии: Секретарь-администратор

Вакансия компании ООО ГК "ТРИАР"

Мы - федеральная IT-компания. Наши офисы находятся в трех городах России. С 2012 года занимается разработкой программного обеспечения, а также предоставляем юридические, бухгалтерские услуги и IT-услуги на рынке.

- Работа в уютном офисе и сплоченном коллективе с ПН по ПТ, с 9 до 18;

- Официальное трудоустройство по ТК РФ в стабильной и стремительно развивающейся компании;

- Прозрачная оплата труда 2 раза в месяц;

- ЗП от 20 тыс. руб.+ стимулирующие доплаты;

- Регулярное обучение за счет компании;

- Карьерный рост;

- Корпоративные мероприятия, подарки на ДР, НГ и т.д.

Если вы хотите стать частью нашей динамично развивающейся команды, отправьте свое резюме с указанием ожидаемой заработной платы на адрес электронной почты.

Мы ждем именно вас для совместного достижения новых высот!


Откликнуться на вакансию № 3276026: Секретарь-администратор




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3276027 на должность Управляющий гостиницей от компании ООО "АМС Комплексные решения" в городе (населенном пункте) Шаховская