Вакансия: Специалист тех. поддержки (работа из дома)
от компании (организации) ООО "Директ Кредит Центр" в городе (населенном пункте): Камень-на-Оби, Алтайский край, Россия
в отрасли экономики Информационные технологии / IT
с оплатой труда: 25000 - 28000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "Директ Кредит Центр".
Вакансия № 3402080 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 14 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3402080 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО "Директ Кредит Центр"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Кратко о деятельности организации:
Direct Credit - динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на создании Online и мобильных сервисов для банков и кредитных брокеров, направленных на развитие дистанционных каналов продаж кредитных продуктов.
Основное направление деятельности компании - это разработка высокотехнологичных IT-продуктов для автоматизации процесса получения кредитного решения клиентами банков и развитие партнерской сети банков для привлечения новых клиентов в области электронной коммерции.
Мы следуем принципу "Технологии - это просто, понятно и удобно" и стремимся реализовать каждое наше решение максимально "просто" для внедрения, "понятно" клиентам наших партнеров и "удобно" для работы.
Благодаря этому сформировалась уникальная атмосфера, где каждый человек в компании не просто очередной коллега, а друг и креативщик, чьи идеи и видение очень важны. Таких людей мы ищем и всегда готовы принять в свою команду амбициозных профессионалов, готовых делиться знаниями и учиться новому.
WWW-ресурс:
Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://dc2b.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Удаленная работа
Требования к образованию: Среднее
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист тех. поддержки (работа из дома)
Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист тех. поддержки (работа из дома)
Консультирование клиентов в чатах по вопросам нашего программного обеспечения;
Обработка входящих обращений, звонков, писем;
Чтение и интерпретация логов программного обеспечения, информирование о массовых сбоях и ошибках;
Опыт работы в технической поддержке или колл-центре (приветствуется, но не обязателен)
Грамотная и четкая речь
Стрессоустойчивость
Базовые знания работы с ПК
Желание учиться и изучать новое на постоянной основе
Желание общаться с людьми и помогать им
Условия труда для работника на вакансии: Специалист тех. поддержки (работа из дома)
Работа в крупной, стабильной компании, являющейся лидером в области комплексного POS-кредитования
Оформление по ТК РФ
Обучение с первого рабочего дня, которое Вам оплачивается (10 рабочих дней)
Заработная плата складывается из почасовой ставки + премия
Удаленный формат работы
График работы сменный (обсуждается индивидуально с руководителем). Полная занятость, московское время
Молодой и дружный коллектив
Возможности реального профессионального роста (старший специалист, аналитик, разработчик и т.д.)
Корпоративные подарки сотрудникам и детям.
Предоставляется: Обучение
Откликнуться на вакансию № 3402080: Специалист тех. поддержки (работа из дома)