Вакансия: Офис-менеджер



от компании (организации) ООО "Экострой" в городе (населенном пункте): Красково, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: от 50000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "Экострой".


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3441613 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 8 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3441613 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО "Экострой"":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Логотип, бренд, эмблема:
ООО "Экострой" - Логотип, бренд, эмблема

Кратко о деятельности организации:

Компания ООО "Экоcтрой" - торговая сеть магазинов, специализирующаяся на продаже строительных материалов оптом и в розницу. Компания работает с 1995 года и на сегодняшний день является одним из лидеров на рынке строительных материалов Московского региона. В настоящее время общая численность персонала составляет более 350 человек.

Если Вы готовы присоединиться к активной и динамичной команде профессионалов, решать широкий круг задач и хотите влиять на успех работы всей компании - Мы ждем Вас!

WWW-ресурс:

Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://ekonomstroy.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.


Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее

Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер

Требования и обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер

Чем Вы будете заниматься:

- Обеспечение жизнедеятельности офиса и 16 подразделений компании (картриджи, вода, канцтовары, спецодежда, расходные материалы);

- Выполнение поручений руководства;

- Прием и распределение звонков, адресованных руководящему составу;

- Входящая и исходящая корреспонденция, ее регистрация, отправка;

- Встреча гостей компании, организация встреч;

- Помощь в организации корпоративных мероприятий и поздравлений сотрудников;

- Можем рассмотреть кандидата без опыта работы.

- Грамотная письменная и устная речь.

- Навыки делового общения, в т.ч. деловой переписки.

- Умение работать в режиме многозадачности.

- Высоко развитые коммуникативные качества.

- Инициативность.

- Организаторские способности.

- Высокий уровень владения ПК, навык работы с оргтехникой.

- Добросовестность, исполнительность, инициативность, оптимизм и креативность.

- Высокая обучаемость и работоспособность.

Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер

- График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходные дни) с 8:00 до 17:00;

- Заработная плата: оклад 45000 рублей + 5000 руб компенсация за проезд, возможны премии от руководителя.

- Оформление по ТК РФ;

- Хорошо оборудованное рабочее место;

- Своевременная выплата з/п;

- Возможность карьерного роста;

- Дружный коллектив;

- Корпоративная мобильная связь;

- Скидки сотрудникам на товары магазина;

- Корпоративные мероприятия для сотрудников.

Предоставляется: Обучение


Откликнуться на вакансию № 3441613: Офис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3441614 на должность Менеджер (без поиска клиентов) от компании ООО "Семь Треугольников" в городе (населенном пункте) Ногинск