Вакансия: Педагог-психолог (психолог в сфере образования)
от компании (организации) ГОУ ТО "ДУБОВСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ" в городе (населенном пункте): Дубовка, Волгоградская область, Россия
в отрасли экономики Образование / Воспитание / Наука
с оплатой труда: от 17000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГОУ ТО "ДУБОВСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ".
Вакансия № 3603404 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 12 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3603404 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ГОУ ТО "ДУБОВСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Высшее
Дополнительные сведения о вакансии: Педагог-психолог (психолог в сфере образования)
Требования и обязанности работника на вакансии: Педагог-психолог (психолог в сфере образования)
Для выполнения возложенных на него функций педагог-психолог обязан:
1. Проводить:
1.1. Обследование детей с целью определения особенностей развития ребенка, структуры и степени имеющихся отклонений в его развитии.
1.2. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния детей.
1.3. Систематические индивидуальные, подгрупповые и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми в соответствии с планированием.
2. Выявлять причины и степень отклонений в психологическом и нервно-психическом развитии детей.
3. Анализировать:
3.1. Результаты психологического обследования.
3.2. Результаты комплексного психолого-педагогического обследования учащихся школы (коллегиальное обсуждение).
3.3. Причины неуспеваемости учащихся школы.
3.4. Адекватность выбранных коррекционных методов и результативность проводимой работы.
3.5. Проблемы, возникающие в ходе коррекционного процесса, с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей детей.
4. Прогнозировать:
4.1. Тенденции коррекционно-развивающего процесса.
4.2. Динамику коррекционного процесса при совместной работе со специалистами смежных специальностей (логопеды, психологи, социальные педагоги и др.).
4.3. Результат запланированной коррекционно-развивающей работы.
5. Направлять детей (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические Центры.
6. Составлять заключения по результатам обследования и доводить до сведения родителей (законных представителей) и педагогов в допустимом объеме с целью их ориентации в проблемах развития школьника.
7. Разрабатывать и использовать:
7.1. Коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы занятий, направленные на устранение у обучающихся расстройств, подлежащих коррекции.
7.2. Рекомендации для педагогов, специалистов и родителей по работе с детьми, имеющими проблемы в психофизическом развитии; по социально-психологической готовности воспитанников к школьному обучению; по организации помощи детям с отклонениями в развитии.
8. Осуществлять:
8.1. Тесное взаимодействие с воспитателями и педагогами по закреплению положительных результатов коррекции.
8.2. Динамическое наблюдение за детьми, прошедшими курс коррекционных занятий посредством периодических обследований ребенка.
9. Консультировать всех участников образовательного процесса с целью профилактики нарушений и выбора технологий помощи детям.
10. Участвовать:
10.1. В заседании Педагогического совета.
10.2. В заседании совета психолого-педагогической службы.
10.3. В заседании психолого-педагогического консилиума.
10.4. В родительских собраниях и круглых столах.
11. Содействовать:
11.1. Созданию специальных условий и предпосылок для предупреждения, преодоления имеющихся у детей трудностей общения, обучения.
11.2. Охране прав обучающихся в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и законодательством Российской Федерации. В частности, хранит профессиональную тайну, не распространяет сведения, полученные и результате диагностической работы, если ознакомление с ними может нанести ущерб ребенку или его окружению (а также в тех случаях, когда испытуемому даны гарантии анонимности результатов обследования).
12. Разрабатывать:
12.1. Рекомендации для родителей и педагогов по вопросам развития, обучения, воспитания детей с психологическими и нервно-психическими патологиями.
12.2. Рабочие программы, годовой план работы, перспективное планирование, тематческое планирование групповых и индивидуальных занятий, учебно-дидактический материал, способствующий оптимизации коррекционно-развивающего учебно-воспитательного процесса.
12.3. Критерии эффективности психологической работы.
13. Иметь соответствующие наглядные пособия и материалы для обследования детей и проведения психологической работы с ними.
14. Вести:
14.1. Документацию по установленной форме, использовать ее по назначению.
14.2. Заполнять электронный журнал.
14.3. Методическую и аналитико-статистическую работу.
15. Повышать профессиональную квалификацию за счет самообразования, прохождения курсов повышения квалификации не реже 1 раза в 5 лет.
Откликнуться на вакансию № 3603404: Педагог-психолог (психолог в сфере образования)