Вакансия: Педагог-психолог (психолог в сфере образования)



от компании (организации) ГОУ ТО "ДУБОВСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ" в городе (населенном пункте): Дубовка, Волгоградская область, Россия
в отрасли экономики Образование / Воспитание / Наука
с оплатой труда: от 17000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГОУ ТО "ДУБОВСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ".


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3603404 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 12 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3603404 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ГОУ ТО "ДУБОВСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Высшее

Дополнительные сведения о вакансии: Педагог-психолог (психолог в сфере образования)

Требования и обязанности работника на вакансии: Педагог-психолог (психолог в сфере образования)

Для выполнения возложенных на него функций педагог-психолог обязан:

1. Проводить:

1.1. Обследование детей с целью определения особенностей развития ребенка, структуры и степени имеющихся отклонений в его развитии.

1.2. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния детей.

1.3. Систематические индивидуальные, подгрупповые и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми в соответствии с планированием.

2. Выявлять причины и степень отклонений в психологическом и нервно-психическом развитии детей.

3. Анализировать:

3.1. Результаты психологического обследования.

3.2. Результаты комплексного психолого-педагогического обследования учащихся школы (коллегиальное обсуждение).

3.3. Причины неуспеваемости учащихся школы.

3.4. Адекватность выбранных коррекционных методов и результативность проводимой работы.

3.5. Проблемы, возникающие в ходе коррекционного процесса, с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей детей.

4. Прогнозировать:

4.1. Тенденции коррекционно-развивающего процесса.

4.2. Динамику коррекционного процесса при совместной работе со специалистами смежных специальностей (логопеды, психологи, социальные педагоги и др.).

4.3. Результат запланированной коррекционно-развивающей работы.

5. Направлять детей (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические Центры.

6. Составлять заключения по результатам обследования и доводить до сведения родителей (законных представителей) и педагогов в допустимом объеме с целью их ориентации в проблемах развития школьника.

7. Разрабатывать и использовать:

7.1. Коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы занятий, направленные на устранение у обучающихся расстройств, подлежащих коррекции.

7.2. Рекомендации для педагогов, специалистов и родителей по работе с детьми, имеющими проблемы в психофизическом развитии; по социально-психологической готовности воспитанников к школьному обучению; по организации помощи детям с отклонениями в развитии.

8. Осуществлять:

8.1. Тесное взаимодействие с воспитателями и педагогами по закреплению положительных результатов коррекции.

8.2. Динамическое наблюдение за детьми, прошедшими курс коррекционных занятий посредством периодических обследований ребенка.

9. Консультировать всех участников образовательного процесса с целью профилактики нарушений и выбора технологий помощи детям.

10. Участвовать:

10.1. В заседании Педагогического совета.

10.2. В заседании совета психолого-педагогической службы.

10.3. В заседании психолого-педагогического консилиума.

10.4. В родительских собраниях и круглых столах.

11. Содействовать:

11.1. Созданию специальных условий и предпосылок для предупреждения, преодоления имеющихся у детей трудностей общения, обучения.

11.2. Охране прав обучающихся в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и законодательством Российской Федерации. В частности, хранит профессиональную тайну, не распространяет сведения, полученные и результате диагностической работы, если ознакомление с ними может нанести ущерб ребенку или его окружению (а также в тех случаях, когда испытуемому даны гарантии анонимности результатов обследования).

12. Разрабатывать:

12.1. Рекомендации для родителей и педагогов по вопросам развития, обучения, воспитания детей с психологическими и нервно-психическими патологиями.

12.2. Рабочие программы, годовой план работы, перспективное планирование, тематческое планирование групповых и индивидуальных занятий, учебно-дидактический материал, способствующий оптимизации коррекционно-развивающего учебно-воспитательного процесса.

12.3. Критерии эффективности психологической работы.

13. Иметь соответствующие наглядные пособия и материалы для обследования детей и проведения психологической работы с ними.

14. Вести:

14.1. Документацию по установленной форме, использовать ее по назначению.

14.2. Заполнять электронный журнал.

14.3. Методическую и аналитико-статистическую работу.

15. Повышать профессиональную квалификацию за счет самообразования, прохождения курсов повышения квалификации не реже 1 раза в 5 лет.


Откликнуться на вакансию № 3603404: Педагог-психолог (психолог в сфере образования)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3603405 на должность Учитель начальных классов от компании ГОУ ТО "ДУБОВСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ" в городе (населенном пункте) Дубовка