Вакансия: Специалист технической поддержки / Ведущий специалист технической поддержки



от компании (организации) ФГБНУ "РНЦХ им.акад.Б.В.Петровского" в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики Информационные технологии / IT
с оплатой труда: 69000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ФГБНУ "РНЦХ им.акад.Б.В.Петровского".


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3711330 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 25 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3711330 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ФГБНУ "РНЦХ им.акад.Б.В.Петровского"":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Кратко о деятельности организации:

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение

WWW-ресурс:

Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://med.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.


Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Ведущий специалист технической поддержки

Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки / Ведущий специалист технической поддержки

Обработка обращений пользователей по вопросам эксплуатации ИТ-систем и их составляющих;

Установка и настройка APM пользователей;

Устранение возникающих проблем при эксплуатации программного и аппаратного обеспечении;

Консультирование пользователей в решении типовых проблем с оборудованием и ПО;

Установка, настройка и сопровождение офисной техники (принтеры, сканеры, МФУ и прочее);

Установка, настройка и сопровождение коммутационного оборудования;

Сопровождение видеоконференцсвязи (ВКС).

Сопровождение локальной вычислительной сети.

Отличное знание клиентских операционных систем Windows 7-10 (установка, настройка, диагностика работы);

Знания принципов функционирования MS Active Directory и основных ролей Windows Server;

Знания ОС на базе Linux (желательно, но не обязательно);

Знание комплектующих современных ПК, опыт сборки, диагностики и настройки;

Уверенное владение офисным ПО: MS Office 2013-2019, Abbyy FineReader, Adobe Reader, архиваторы, настройка браузеров для работы с ГИС;

Знания принципов работы ЛВС и сети Internet;

Опыт настройки и поддержки работы офисной техники (принтеры, МФУ, сканеры);

Опыт работы с системами регистрации заявок Helpdesk

Знание/опыт работы с ЭЦП, настрока ПО для работы с ЭЦП

Опыт работы не менее 1-3 года по специальности (3 года на ведущего специалиста)

Образование высшее техническое или среднее специальное (требования по обучению для ведущего специалиста)

Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки / Ведущий специалист технической поддержки

Оформление и социальные гарантии строго согласно ТК РФ с первого рабочего дня;

Официальная заработная плата, выплата осуществляется два раза в месяц (аванс, зарплата);

Режим работы 5/2


Откликнуться на вакансию № 3711330: Специалист технической поддержки / Ведущий специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3711332 на должность Разработчик фронтенда в команду от компании ООО "МТГ ТРЕЙД" в городе (населенном пункте) Зеленоград