Вакансия: Администратор
от компании (организации) ООО "Л-Сервис" в городе (населенном пункте): Протвино, Московская область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "Л-Сервис".
Вакансия № 3994120 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 5 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3994120 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО "Л-Сервис"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Кратко о деятельности организации:
Компания "Л-Сервис" - надежный партнер, обеспечивающий своих клиентов качественным медицинским диагностическим оборудованием от ведущих мировых производителей.
Мы создаем идеальные условия развития взаимоотношений со своими партнерами. У нас на счету тысячи успешных сделок с сотнями медицинских учреждений, находящихся в различных регионах нашей страны. Бизнес-стратегия компании основана на знании потребностей каждого из наших клиентов и формировании на их основе лучших решений по техническим параметрам и цене.
Мы отслеживаем глобальные тенденции развития медицинского рынка и изучаем технологические инновации для того, чтобы предлагать не просто новейшее оборудование, а комплексные решения для конкретных задач и целей медицинского учреждения.
WWW-ресурс:
Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://l-service.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.
Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее специальное
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор
Требования и обязанности работника на вакансии: Администратор
Организация и подготовка участия в выставках;
Переговоры с организаторами для бронирования площадок и места на выставках;
Организация участия наших сотрудников в выставочной деятельности;
Организация в подготовке оформления выставочного места;
Планирование рекламной продукции и полиграфии (каталоги, буклеты и др.);
Подготовка и реализация мероприятий (банкеты, форумы, деловые мероприятия);
Встреча и переговоры с заказчиками;
Организация фотосессий и видеороликов;
Планирование расходов, составление смет, формирование бюджета, отслеживание затрат.
Опыт на должности секретаря, офис-менеджера, ассистента, администратора;
Умение организовывать взаимодействие с сотрудниками других отделов, подрядчиками;
Нацеленность на результат;
Умение брать ответственность за масштабные проекты;
Креативно подходить к решению поставленных задач;
Ответственность;
Автономность.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор
Мы предлагаем:
работу в просторном, светлом, современном офисе в г. Серпухов (рядом со станцией);
удобный график: 5/2, 08.00-17.00/09.00-18.00;
оклад 50.000 руб. (Net);
оформление по ТК РФ, полный социальный пакет;
сплоченный и дружный коллектив, лояльное руководство;
комфортные условия работы, - чай, кофе за счет компании, зоны отдыха, праздничные мероприятия;
корпоративная мобильная связь;
возможность принять непосредственное участие в развитии компании и вырасти самому как личностно, так и профессионально;
обучение, персональное наставничество.
Откликнуться на вакансию № 3994120: Администратор