Вакансия: Специалист отдела кадров
от компании (организации) Триза-Спутник в городе (населенном пункте): Зеленоград, Административный округ Москвы, Россия
в отрасли экономики Кадровая служба / Тренинги / HR
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Триза-Спутник.
Вакансия № 4065737 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 21 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4065737 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Триза-Спутник":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Логотип, бренд, эмблема:
Кратко о деятельности организации:
Год основания 1992.
Кадровое агентство "ТРИЗА-СПУТНИК" до 1998 года называлось "ТРИЗА-Зеленоград". Основано агентство по подбору персонала при участии Общества Занятости "ТРИЗА" .
Для реализации сложных и ответственных проектов мы опираемся на синергетическое взаимодействие всей группы ТРИЗА.
Работа в Зеленограде, Солнечногорске, Химках, Шереметьево, р-н метро Речной Вокзал. Подбор персонала в Зеленограде, Химках, Шереметьево, СЭЗ "Шерризон", Солнечногорске, Истре, северо-запад и запад Москвы, от м.Речной вокзал и Митино.
Подбор кадров выполняется в сжатые сроки, с гарантией от 3-х до 6 месяцев. Основа нашей стабильности - это индивидуальный подход к каждому клиенту, мониторинг информации о специалистах региона и база данных на более чем 80 000 специалистов, жителей Зеленограда и региона.
Для соискателей работаем бесплатно!
Ждем Ваши резюме на job@jobcv.ru или gt@jobcv.ru
WWW-ресурс:
Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://jobcv.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.
Требования к опыту работы: От 3 лет
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Высшее
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист отдела кадров
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
Оформление отпусков;
Подготовка справок, ответов на входящие письма;
Подготовка заверенных копий документов;
Участие в тестировании и внедрении кадрового электронного документооборота
(КЭДО);
Ведение табеля учета рабочего времени;
Ведение аттестации рабочих мест;
Отчетность по персоналу;
Консультирование сотрудников;
Подписание кадровых документов с работниками, их сортировка и архивирование;
Подготовка документов для аудиторов, по запросу Руководителя;
Выполнение иных поручений Руководителя;
Составление должностных инструкций и регламентов, ЛНА;
Корректировка и адаптация локально-нормативной документации под потребности
в соответствии с ТК РФ;
Своевременное отслеживание изменений в ТК РФ.
Опыт работы от 3 лет в аналогичной роли;
Высшее образование;
Коммуникабельность;
Ответственность и самостоятельность в работе.
Знание и опыт работы в 1С Предприятие 8.3., 1 С "Комплексная автоматизация 2 " (желательно);
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела кадров
Социальный пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск).
Оформление согласно ТК РФ.
Интересные задачи.
Работа в команде настоящих профессионалов и энтузиастов.
Молодой дружный коллектив.
Корпоративные мероприятия, праздники, поездки. Спортзал и настольный теннис в
офисе.
График работы: рабочие дни: 5/2.
Откликнуться на вакансию № 4065737: Специалист отдела кадров