Вакансия: Специалист отдела кадров



от компании (организации) Триза-Спутник в городе (населенном пункте): Зеленоград, Административный округ Москвы, Россия
в отрасли экономики Кадровая служба / Тренинги / HR
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Триза-Спутник.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4065737 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 21 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4065737 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Триза-Спутник":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Логотип, бренд, эмблема:
Триза-Спутник - Логотип, бренд, эмблема

Кратко о деятельности организации:

Год основания 1992.

Кадровое агентство "ТРИЗА-СПУТНИК" до 1998 года называлось "ТРИЗА-Зеленоград". Основано агентство по подбору персонала при участии Общества Занятости "ТРИЗА" .

Для реализации сложных и ответственных проектов мы опираемся на синергетическое взаимодействие всей группы ТРИЗА.

Работа в Зеленограде, Солнечногорске, Химках, Шереметьево, р-н метро Речной Вокзал. Подбор персонала в Зеленограде, Химках, Шереметьево, СЭЗ "Шерризон", Солнечногорске, Истре, северо-запад и запад Москвы, от м.Речной вокзал и Митино.

Подбор кадров выполняется в сжатые сроки, с гарантией от 3-х до 6 месяцев. Основа нашей стабильности - это индивидуальный подход к каждому клиенту, мониторинг информации о специалистах региона и база данных на более чем 80 000 специалистов, жителей Зеленограда и региона.

Для соискателей работаем бесплатно!

Ждем Ваши резюме на job@jobcv.ru или gt@jobcv.ru

WWW-ресурс:

Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://jobcv.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.


Требования к опыту работы: От 3 лет
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Высшее

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров

Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист отдела кадров

Обязанности:

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;

Оформление отпусков;

Подготовка справок, ответов на входящие письма;

Подготовка заверенных копий документов;

Участие в тестировании и внедрении кадрового электронного документооборота

(КЭДО);

Ведение табеля учета рабочего времени;

Ведение аттестации рабочих мест;

Отчетность по персоналу;

Консультирование сотрудников;

Подписание кадровых документов с работниками, их сортировка и архивирование;

Подготовка документов для аудиторов, по запросу Руководителя;

Выполнение иных поручений Руководителя;

Составление должностных инструкций и регламентов, ЛНА;

Корректировка и адаптация локально-нормативной документации под потребности

в соответствии с ТК РФ;

Своевременное отслеживание изменений в ТК РФ.

Опыт работы от 3 лет в аналогичной роли;

Высшее образование;

Коммуникабельность;

Ответственность и самостоятельность в работе.

Знание и опыт работы в 1С Предприятие 8.3., 1 С "Комплексная автоматизация 2 " (желательно);

Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела кадров

Социальный пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск).

Оформление согласно ТК РФ.

Интересные задачи.

Работа в команде настоящих профессионалов и энтузиастов.

Молодой дружный коллектив.

Корпоративные мероприятия, праздники, поездки. Спортзал и настольный теннис в

офисе.

График работы: рабочие дни: 5/2.


Откликнуться на вакансию № 4065737: Специалист отдела кадров




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4065738 на должность Менеджер по подбору людей/ Рекрутер (Проект) от компании Бургер Кинг Россия в городе (населенном пункте) Балашиха