Вакансия: Специалист по технической поддержке
от компании (организации) ООО "МФЦ ПОЛЮС" в городе (населенном пункте): Бодайбо, Иркутская область, Россия
в отрасли экономики Информационные технологии / IT
с оплатой труда: от 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "МФЦ ПОЛЮС".
Вакансия № 4112974 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4112974 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО "МФЦ ПОЛЮС"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: От 3 лет
Тип занятости/График работы: Вахтовый метод работы
Требования к образованию: Среднее специальное
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке
Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист по технической поддержке
· Техническая и консультационная поддержка рабочих мест пользователей (настройка и сопровождение ПО, телефонии, новых рабочих мест, оргтехники и периферийных устройств);
· Поддержка систем ВКС (Организация аудио и видео конференцсвязи, подготовка, техническое сопровождение и обеспечение бесперебойной работы ВКС);
· Поддержка систем ЭП (прием документов на выдачу Рутокенов и Jacarta, их выдача и замена);
· Поддержание работоспособности ИТ оборудования (мелкий ремонт и модернизация ИТ оборудования; профилактические работы по чистке узлов и блоков ПК и оргтехники; сборка, монтаж, подключение, первоначальная настройка и ввод в эксплуатацию; выполняет демонтаж, отключение и переподключение).
· Поддерживает ИС (обеспечивает актуальность антивирусной защиты, поддерживает работу файловых серверов, серверов документооборота, серверов справочно-информационных систем, работу ГГИС и САПР серверов;
Учет ИТ оборудования (поддержание актуальных данных о количестве и местонахождении);
· Ведение документации (написание эксплуатационной документации ИТ оборудования и его учет; фиксация и документирование изменений в сетях и системах связи, в конфигурационных базах и системах мониторинга);
· Организационные мероприятия (взаимодействие с представителями подрядных организаций; выбор нового ИТ оборудования и его тестирование; оказание консультативной и технической помощи пользователям Компании и Заказчика).
Старший специалист технической поддержки Пунктуальность
Ответственность
Дисциплинированность
Инициативность
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по технической поддержке
Социальный пакетДМС, страхование от несчастного случая, надбавка на питание, оплата междувахтового отпуска, компенсация проезда
Откликнуться на вакансию № 4112974: Специалист по технической поддержке