Вакансия: Оператор call-центра, удаленно, входящие звонки



от компании (организации) ООО "Софтлайн" в городе (населенном пункте): Владикавказ, Республика Северная Осетия - Алания, Россия
в отрасли экономики Информационные технологии / IT
с оплатой труда: 35000 - 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "Софтлайн".


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4149104 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 3 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4149104 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО "Софтлайн"":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Кратко о деятельности организации:

Софтлайн - аккредитованная IT-компания с более чем 16-ти летним опытом работы на рынке.

У нас большая и крутая команда, состоящая из специалистов разных областей. Более 1500 сотрудников работают в городах присутствия и по всему миру удаленно.

Мы сотрудничаем с крупнейшими телекоммуникационными компаниями России и за годы работы успешно реализовали более 2500 крупных проектов и продолжаем развивать новые направления!

WWW-ресурс:

Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://calldirect.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.


Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Удаленная работа
Требования к образованию: Среднее

Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра, удаленно, входящие звонки

Требования и обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра, удаленно, входящие звонки

Чем ты будешь заниматься:

Принимать входящие звонки или совершать исходящие, в зависимости от выбранного тобой проекта. Всему научим!

Консультировать клиентов крупных федеральных Компаний по готовому скрипту

Вносить полученную информацию в специализированную программу

Тебе понадобятся самые простые вещи:

Грамотная речь

Знание ПК на уровне пользователя

Компьютер или ноутбук

Windows (7 и выше), установлен Скайп

Оперативную память ПК от 4 ГБ

Наличие стабильного Интернет-соединения (только проводной!)

Наличие гарнитуры (наушников с микрофоном)

Рабочее место без постороннего шума

Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра, удаленно, входящие звонки

От нас:

Стабильный доход выше рынка (гарантированный оклад + премия). Выплаты два раза в месяц или еженедельно. Все для твоего удобства.

Прогрессивный график работы на выбор: 5/2, 2/2, полный и частичный график с гибким началом рабочего дня. Поэтому не важно сова ты или жаворонок, в том числе студент или домохозяйка, ищешь подработку или готов взять полную смену.

Реальные перспективы карьерного развития! Более 70% наших руководителей начинали с операторов, а теперь руководят группами. Карьерное развитие возможно уже в первый месяц. Растешь ты - растет и прибыль!

Полная прозрачность и честность: личный кабинет, в котором есть возможность отследить свой доход.

Развитая система мотивации, где есть возможность получать приятные и полезные призы.

Работа в аккредитованной IT-компании

Вкусные скидки для сотрудников от партнеров: школы иностранных языков, фитнес-клубы, сети клиник и онлайн-тренировки.

Бесплатное обучение квалифицированными тренерами и развивающие курсы от корпоративной Академии карьеры. Все полученные скиллы пригодятся тебе не только на работе, но и в обычной жизни.

Быстрая система адаптации, помощь опытного наставника, постоянная поддержка на всех этапах твоей работы (как профессиональная, так и моральная).

Удаленный формат работы! Лучший офис - это тот, куда не надо ехать. А сэкономленное время можно тратить на себя и свои интересы.

Акция "Приведи друга": получай 10 000 рублей за каждого!

Оперативная обратная связь по твоей кандидатуре и целых три удобных способа записи на собеседование: после того, как ты нажмешь кнопку "Откликнуться", обязательно оставайся на связи, тебе придет информация по дальнейшим действиям

90% сотрудников в нашей компании любят свою работу, а оставшиеся 10% ее обожают!

Для наших сотрудников созданы:

Единые корпоративные социальные сети, находясь в которых ты будешь в курсе всех событий и актуальных мероприятий в компании, а также первым узнаешь все свежие новости!

Отдел заботы - внутрикорпоративная система поддержки сотрудников, куда каждый может написать обратную связь о своей работе, пожаловаться на что-то и, конечно же, поблагодарить кого-то. Написать в чат можно абсолютно любой вопрос по всем направлениям, на который обязательно ответит специалист отдела

Банк идей - место, куда можно (и нужно!) отправить свою идею, которая позволит нашей компании сделать рывок вперед и стать САМОЙ привлекательной для любого сотрудника. Кстати, за эффективную идею мы награждаем благодарственным письмом и дарим денежный бонус от 1000 рублей и выше!

Вселенная игрофикации, где каждый сотрудник за достижения в работе и в корпоративных играх получает корпоративную валюту и может потратить ее на классные призы от компании!

Предоставляется: Обучение


Откликнуться на вакансию № 4149104: Оператор call-центра, удаленно, входящие звонки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4149105 на должность Бухгалтер от компании ОАО "Заднепровье" в городе (населенном пункте) Борисов