Вакансия: Оператор call-центра, удаленно, входящие звонки
от компании (организации) ООО "Софтлайн" в городе (населенном пункте): Коммунар, Ленинградская область, Россия
в отрасли экономики Информационные технологии / IT
с оплатой труда: 35000 - 40000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "Софтлайн".
Вакансия № 4160197 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 24 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4160197 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО "Софтлайн"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Кратко о деятельности организации:
Софтлайн - аккредитованная IT-компания с более чем 16-ти летним опытом работы на рынке.
У нас большая и крутая команда, состоящая из специалистов разных областей. Более 1500 сотрудников работают в городах присутствия и по всему миру удаленно.
Мы сотрудничаем с крупнейшими телекоммуникационными компаниями России и за годы работы успешно реализовали более 2500 крупных проектов и продолжаем развивать новые направления!
WWW-ресурс:
Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://calldirect.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Удаленная работа
Требования к образованию: Среднее
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра, удаленно, входящие звонки
Требования и обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра, удаленно, входящие звонки
Чем ты будешь заниматься:
Принимать входящие звонки или совершать исходящие, в зависимости от выбранного тобой проекта. Всему научим!
Консультировать клиентов крупных федеральных Компаний по готовому скрипту
Вносить полученную информацию в специализированную программу
Тебе понадобятся самые простые вещи:
Грамотная речь
Знание ПК на уровне пользователя
Компьютер или ноутбук
Windows (7 и выше), установлен Скайп
Оперативную память ПК от 4 ГБ
Наличие стабильного Интернет-соединения (только проводной!)
Наличие гарнитуры (наушников с микрофоном)
Рабочее место без постороннего шума
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра, удаленно, входящие звонки
От нас:
Стабильный доход выше рынка (гарантированный оклад + премия). Выплаты два раза в месяц или еженедельно. Все для твоего удобства.
Прогрессивный график работы на выбор: 5/2, 2/2, полный и частичный график с гибким началом рабочего дня. Поэтому не важно сова ты или жаворонок, в том числе студент или домохозяйка, ищешь подработку или готов взять полную смену.
Реальные перспективы карьерного развития! Более 70% наших руководителей начинали с операторов, а теперь руководят группами. Карьерное развитие возможно уже в первый месяц. Растешь ты - растет и прибыль!
Полная прозрачность и честность: личный кабинет, в котором есть возможность отследить свой доход.
Развитая система мотивации, где есть возможность получать приятные и полезные призы.
Работа в аккредитованной IT-компании
Вкусные скидки для сотрудников от партнеров: школы иностранных языков, фитнес-клубы, сети клиник и онлайн-тренировки.
Бесплатное обучение квалифицированными тренерами и развивающие курсы от корпоративной Академии карьеры. Все полученные скиллы пригодятся тебе не только на работе, но и в обычной жизни.
Быстрая система адаптации, помощь опытного наставника, постоянная поддержка на всех этапах твоей работы (как профессиональная, так и моральная).
Удаленный формат работы! Лучший офис - это тот, куда не надо ехать. А сэкономленное время можно тратить на себя и свои интересы.
Акция "Приведи друга": получай 10 000 рублей за каждого!
Оперативная обратная связь по твоей кандидатуре и целых три удобных способа записи на собеседование: после того, как ты нажмешь кнопку "Откликнуться", обязательно оставайся на связи, тебе придет информация по дальнейшим действиям
90% сотрудников в нашей компании любят свою работу, а оставшиеся 10% ее обожают!
Для наших сотрудников созданы:
Единые корпоративные социальные сети, находясь в которых ты будешь в курсе всех событий и актуальных мероприятий в компании, а также первым узнаешь все свежие новости!
Отдел заботы - внутрикорпоративная система поддержки сотрудников, куда каждый может написать обратную связь о своей работе, пожаловаться на что-то и, конечно же, поблагодарить кого-то. Написать в чат можно абсолютно любой вопрос по всем направлениям, на который обязательно ответит специалист отдела
Банк идей - место, куда можно (и нужно!) отправить свою идею, которая позволит нашей компании сделать рывок вперед и стать САМОЙ привлекательной для любого сотрудника. Кстати, за эффективную идею мы награждаем благодарственным письмом и дарим денежный бонус от 1000 рублей и выше!
Вселенная игрофикации, где каждый сотрудник за достижения в работе и в корпоративных играх получает корпоративную валюту и может потратить ее на классные призы от компании!
Предоставляется: Обучение
Откликнуться на вакансию № 4160197: Оператор call-центра, удаленно, входящие звонки