Вакансия: Специалист контакт-центра
от компании (организации) ООО "КоллТон" в городе (населенном пункте): Скидель, Беларусь
в отрасли экономики Рабочие специальности / Рабочий персонал
с оплатой труда: от 800 бел. руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "КоллТон".
Вакансия № 4223608 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 1 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4223608 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО "КоллТон"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Удаленная работа
Требования к образованию: Среднее специальное
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контакт-центра
Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист контакт-центра
- Прием входящих звонков, обработка пропущенных звонков, бронирование мест для пассажиров, консультация по различным вопросам, обработка чатов (без холодных звонков и без продаж!).
- Наличие компьютера (ОС не ниже Windows 10, процессор не менее 2.5 GHz, жесткий диск объем не менее 50 Gb, оперативную память не менее 4 Gb (желательно 8 Gb), интернет 100 мб/с
- Тишина во время работы (важно!).
- Наличие Telegram.
- Четкая дикция, грамотная письменная и устная речь.
- Знание Google Docs, Excel, Word.
- Активный пользователь ПК, умение быстро искать информацию в интернете.
- Ответственность, самостоятельность, внимательность, стрессоустойчивость.
- Образование: среднее.
- Опыт работы в колл-центре не обязателен, всему научим! Но если он у Вас есть, это будет Вашим преимуществом.
Если Вам подходит наша вакансия - откликайтесь и присоединяйтесь к нашей команде!
Условия труда для работника на вакансии: Специалист контакт-центра
Кого мы ищем?
В крупную компанию мы ищем ответственных и целеустремленных кандидатов, которые готовы помогать нашим клиентам в любых ситуациях.
- Работаем из дома - удаленная работа.
- Комфортное обучение за счет компании, проходит онлайн (около 14 часов общее).
- Быстрая адаптация в дружном молодом коллективе.
- Развитая система мотивации, есть возможность влиять на свою заработную плату самостоятельно.
- Возможность расти внутри компании после 6-и месяцев работы.
- Трудоустройство по ТК РБ.
- Адекватное руководство, дружный сплоченный коллектив!
График работы: сменный.
2/2
Варианты смен : 1 смена 7-20, 2 смена 8-21, 3 смена 9-22.
Кандидатов в декретном отпуске (если ребенок не посещает сад, школу) временно не рассматриваем. Также не рассматриваются лица с судимостью.
Вакансия доступна для людей с инвалидностью.
Откликнуться на вакансию № 4223608: Специалист контакт-центра