Вакансия: Администратор
от компании (организации) МБУ "Олонецкий центр творчества и досуга" в городе (населенном пункте): Олонец, Республика Карелия, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: 31749 - 31750 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании МБУ "Олонецкий центр творчества и досуга".
Вакансия № 4482669 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 10 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4482669 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "МБУ "Олонецкий центр творчества и досуга"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Подработка
Требования к образованию: Среднее специальное
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор
Требования и обязанности работника на вакансии: Администратор
Принятие на себя исполнение обязанностей директора в случае его отсутствия;
Несение материальной ответственности за имущество, находящееся в учреждении;
Определение потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда;
Организация процесса закупки и приобретение товаров и услуг для создания оптимальных условий труда;
Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг для создания оптимальных условий труда;
Организация работы складского хозяйства организации и учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ), используемых для создания оптимальных условий труда;
Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования (кроме оргтехники) и контроль его состояния;
Приобретение для работников билетов на все виды транспорта, а также организация трансферов;
Организация проживания работников во время деловых поездок и проживания деловых гостей организации;
Организация сопровождения деловых гостей и обеспечение мероприятий для работников и деловых гостей;
Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта объектов недвижимости организации;
Документационное сопровождение, связанное с обеспечением права собственности или иного вещного права и процессов использования, эксплуатации и обслуживания объектов недвижимости организации;
Организация закупки и приобретения товаров, оборудования и услуг в целях эксплуатации и обслуживания объектов недвижимости организации;
Организация размещения работников, зонирование и обеспечение эффективного использования помещений;
Организация и контроль материально-технического обеспечения деятельности работников организации;
Организация работы службы приема посетителей;
Организация корпоративных и деловых мероприятий;
Организация и обеспечение управления собственной недвижимостью и недвижимостью, используемой на основании других вещных прав;
Управление административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой организации;
Финансовый анализ, бюджетирование и управление денежными потоками на административную, хозяйственную, документационную и организационную деятельность;
Управление персоналом структурных подразделений, осуществляющих административную, хозяйственную, документационную и организационную поддержку.
Организация и проведение ярмарочной торговли, согласование с надзорными органами по требуемой документации;
В случае производственной необходимости выполнение поручений по просьбе директора.
Работа на период отсутствия основного работника (по уходу за ребенком до 3 лет)
Откликнуться на вакансию № 4482669: Администратор