Вакансия: Менеджер по сопровождению клиентов



от компании (организации) ООО "Хорошее вино 39" в городе (населенном пункте): Люберцы, Московская область, Россия
в отрасли экономики Информационные технологии / IT
с оплатой труда: от 85000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "Хорошее вино 39".


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4660116 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 21 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4660116 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО "Хорошее вино 39"":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Кратко о деятельности организации:

Торговля розничная напитками в специализированных магазинах (47.25)


Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Гибкий график
Требования к образованию: Среднее специальное

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов

Требования и обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов

Обязанности:

- Работа с действующими клиентами, переданных от менеджера 1 линии;

- Осуществление постоянной коммуникации с клиентами в процессе их обучения;

- Оказание помощи и ответов на запросы клиентов в оперативном режиме;

- Выяснение и анализ потребностей клиентов для улучшения качества предоставляемых услуг;

- Сопровождение клиентов от момента первой заявки до завершения курса;

- Выполнение планов по удержанию текущих клиентов и увеличение их вовлеченности, и продление обучения;

- Сбор обратной связи о процессе обучения для дальнейшего улучшения предложения компании;

- Взаимодействие с другими отделами для повышения качества обслуживания клиентов;

- Разработка идей по улучшению продуктов и услуг компании на основе обратной связи от клиентов;

- Работа на удержание резидентов

Требования:

- Опыт работы в продажах или в сфере обслуживания клиентов не менее 1-2 лет;

- Отличные коммуникационные и презентационные навыки;

- Способность к активному слушанию и пониманию потребностей клиентов;

- Умение работать с большими объемами информации и многозадачность;

- Основы знаний в области CRM-систем и управления клиентскими данными;

- Умение работать с постоянными клиентами и удерживать их;

- Эффективно общаться как с командой, так и с клиентами, убеждать, умение слушать и понимать потребности клиентов;

- Стабильно выполнять планы продаж по работе с текущими резидентами.

- Понимание принципов продаж и работы с клиентами;

- Знание рынка IT и современных образовательных технологий будет преимуществом;

Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов

Первая Международная КиберШкола Будущего для нового IT-поколения "KIBERone", в связи с активным развитием сети КиберШкол, приглашает в проект Менеджера по сопровождению клиентов.

О нас:

KIBERone - это международная школа программирования и цифрового творчества, где дети от 6 получают полноценное цифровое образование. У нас обучается более 80 тысяч резидентов.

KIBERone - это:

60 образовательных программ международного уровня.

более 1500 тьюторов-практиков, передающих свои знания младшему поколению.

470 городов в 33 странах мира, объединенных важной миссией - открыть мир IT детям, сформировать портфель инновационных навыков для повседневной жизни и поступления в лучшие Вузы мира.

Отучаем детей от игромании. Вместо этого дети воплощают в жизнь собственные проекты.

Достижения:

2018 г. - Компания является резидентом SKolkovo

2018 г. - Номинант премии GOLDEN BREND

2019 г. - Лучшее образовательное учреждение на территории ЕС в сфере обучения IT

2020 г. - Партнер SUMSUNG, Rolbox

2020 г. - Лучший проект в мире в сфере цифрового образования по версии ООН и ЮНЕСКО

Почему открыта вакансия?

Мы активно расширяемся, в связи с чем в нашу команду ищем сильных менеджеров по продажам, которые любят продажи и хотят работать с IT продуктом.

Цели на 2024 год:

-Увеличить выручку в 2 раза

-Увеличить количество резидентов проекта

Условия:

-Заработная плата от 85 тыс.руб (Оклад + %);

-Гибкий график: вт-пт с 12:00 до 18:00 (удаленно); cб-вс с 9:00 до 20:00 (офлайн); выходные пн-вт;

-Без холодного поиска и активных продаж;

-Трудоустройство согласно ГПХ/самозанятый;

-Постоянное развитие и обучение: система наставничества, тренинги по удержанию клиентов и другое;

-Работа в составе прогрессивной команды профессионалов;

Предоставляется: Обучение


Откликнуться на вакансию № 4660116: Менеджер по сопровождению клиентов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4660117 на должность Менеджер по сопровождению клиентов от компании ООО "Хорошее вино 39" в городе (населенном пункте) Москва