Вакансия: Менеджер по сопровождению клиентов
от компании (организации) ООО "Хорошее вино 39" в городе (населенном пункте): Люберцы, Московская область, Россия
в отрасли экономики Информационные технологии / IT
с оплатой труда: от 85000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "Хорошее вино 39".
Вакансия № 4660116 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 21 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4660116 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО "Хорошее вино 39"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Кратко о деятельности организации:
Торговля розничная напитками в специализированных магазинах (47.25)
Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Гибкий график
Требования к образованию: Среднее специальное
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Требования и обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Обязанности:
- Работа с действующими клиентами, переданных от менеджера 1 линии;
- Осуществление постоянной коммуникации с клиентами в процессе их обучения;
- Оказание помощи и ответов на запросы клиентов в оперативном режиме;
- Выяснение и анализ потребностей клиентов для улучшения качества предоставляемых услуг;
- Сопровождение клиентов от момента первой заявки до завершения курса;
- Выполнение планов по удержанию текущих клиентов и увеличение их вовлеченности, и продление обучения;
- Сбор обратной связи о процессе обучения для дальнейшего улучшения предложения компании;
- Взаимодействие с другими отделами для повышения качества обслуживания клиентов;
- Разработка идей по улучшению продуктов и услуг компании на основе обратной связи от клиентов;
- Работа на удержание резидентов
Требования:
- Опыт работы в продажах или в сфере обслуживания клиентов не менее 1-2 лет;
- Отличные коммуникационные и презентационные навыки;
- Способность к активному слушанию и пониманию потребностей клиентов;
- Умение работать с большими объемами информации и многозадачность;
- Основы знаний в области CRM-систем и управления клиентскими данными;
- Умение работать с постоянными клиентами и удерживать их;
- Эффективно общаться как с командой, так и с клиентами, убеждать, умение слушать и понимать потребности клиентов;
- Стабильно выполнять планы продаж по работе с текущими резидентами.
- Понимание принципов продаж и работы с клиентами;
- Знание рынка IT и современных образовательных технологий будет преимуществом;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Первая Международная КиберШкола Будущего для нового IT-поколения "KIBERone", в связи с активным развитием сети КиберШкол, приглашает в проект Менеджера по сопровождению клиентов.
О нас:
KIBERone - это международная школа программирования и цифрового творчества, где дети от 6 получают полноценное цифровое образование. У нас обучается более 80 тысяч резидентов.
KIBERone - это:
60 образовательных программ международного уровня.
более 1500 тьюторов-практиков, передающих свои знания младшему поколению.
470 городов в 33 странах мира, объединенных важной миссией - открыть мир IT детям, сформировать портфель инновационных навыков для повседневной жизни и поступления в лучшие Вузы мира.
Отучаем детей от игромании. Вместо этого дети воплощают в жизнь собственные проекты.
Достижения:
2018 г. - Компания является резидентом SKolkovo
2018 г. - Номинант премии GOLDEN BREND
2019 г. - Лучшее образовательное учреждение на территории ЕС в сфере обучения IT
2020 г. - Партнер SUMSUNG, Rolbox
2020 г. - Лучший проект в мире в сфере цифрового образования по версии ООН и ЮНЕСКО
Почему открыта вакансия?
Мы активно расширяемся, в связи с чем в нашу команду ищем сильных менеджеров по продажам, которые любят продажи и хотят работать с IT продуктом.
Цели на 2024 год:
-Увеличить выручку в 2 раза
-Увеличить количество резидентов проекта
Условия:
-Заработная плата от 85 тыс.руб (Оклад + %);
-Гибкий график: вт-пт с 12:00 до 18:00 (удаленно); cб-вс с 9:00 до 20:00 (офлайн); выходные пн-вт;
-Без холодного поиска и активных продаж;
-Трудоустройство согласно ГПХ/самозанятый;
-Постоянное развитие и обучение: система наставничества, тренинги по удержанию клиентов и другое;
-Работа в составе прогрессивной команды профессионалов;
Предоставляется: Обучение
Откликнуться на вакансию № 4660116: Менеджер по сопровождению клиентов