Вакансия: Специалист 1 категории сектора по работе с обращениями граждан общего отдела
от компании (организации) АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ в городе (населенном пункте): Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: от 44000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ.
Вакансия № 4771324 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 11 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4771324 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Подработка
Требования к образованию: Среднее
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 1 категории сектора по работе с обращениями граждан общего отдела
Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист 1 категории сектора по работе с обращениями граждан общего отдела
- Осуществлять функции координатора, куратора, исполнителя на платформе обратной связи Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (ПОС ЕПГУ);
- Своевременно отслеживать поступающие обращения на платформу ПОС ЕПГУ, перенаправлять их в соответствующий орган администрации города;
- Осуществляет ежедневый мониторинг обращений граждан в администрации города Комсомольска-на-Амуре по их своевременному рассмотрению;
- Ежемесячно обеспечивать выгрузку обращений, поступивших через платформу ПОС ЕПГУ, на портал «ССТУ. РФ»;
- Осуществлять мониторинг выгрузки результатов рассмотрения обращений в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на портале «ССТУ. РФ» и заполнять необходимые поля для устранения выявленных ошибок выгрузки;
- Проводить анализ результатов рассмотрения обращений и содержащихся в них вопросов в соответствии с методическими рекомендациями Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, Инструкции по работе с обращениями граждан в СЭД;
- Консультировать и оказывать методическую помощь муниципальным служащим по порядку рассмотрения обращений граждан, поступивших через платформу ПОС ЕПГУ;
- Проводить проверки результатов рассмотрения обращений, принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений посредством телефонных звонков;
- Вести на бумажных и электронных носителях делопроизводство администрации города Комсомольска-на-Амуре по вопросам рассмотрения обращений граждан;
- Организовывать временное хранение дел по рассмотрению обращений граждан, сформированных за текущий год в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
- Хранить сформированные папки дел по обращениям в помещении сектора в течение сроков, установленных номенклатурой дел, а затем готовить и передавать их на хранение в специально отведенное в администрации города Комсомольска-на Амуре место;
- Готовить к уничтожению папки дел по рассмотренным обращениям граждан по истечении сроков хранения;
- Участвовать в организации и проведении в администрации города Комсомольска-на-Амуре ежегодного общероссийского дня приема граждан;
- Подготавливать ответы на запросы отраслевых органов администрации города, государственных органов или иных органов местного самоуправления;
- Готовить запросы в отраслевые органы администрации города, государственных органов или иных органов местного самоуправления;
- Подготавливать проекты муниципальных правовых актов по внесению изменений в Административный регламент администрации города Комсомольска-на-Амуре о рассмотрении обращений граждан в целях приведения его в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации;
- Давать предложения в планы работы администрации города, общего отдела по вопросам компетенции;
- Готовить информацию по разделам своей компетенции в отчеты о выполнении планов работы общего отдела.