Вакансия: Секретарь, офис-менеджер



от компании (организации) ООО "Интелприбор" в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: от 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "Интелприбор".


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4774023 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 17 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4774023 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО "Интелприбор"":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Кратко о деятельности организации:

ООО "Интелприбор" - производитель общедомовых приборов учета тепловой энергии и автоматических систем управления теплоснабжением зданий для многоквартирных домов и промышленных объектов.

Основная сфера интересов - ЖКХ. Мы работаем на этом рынке более 20 лет и поставляем оборудование по всей России. Наша компания является резидентом ИЦ "Сколково", кластер "Энергоэффективные технологии".

Наше оборудование на сегодняшний день единственное в РФ полностью цифровое решение в области смарт-систем учета, и отвечает всем требованиям для использования в программах "Умный город" в рамках стратегии Правительства РФ по цифровизации экономики.


Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее

Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь, офис-менеджер

Требования и обязанности работника на вакансии: Секретарь, офис-менеджер

- прием и обработка телефонных звонков;

- составление и оформление документации (письма, заявки, приказы, доверенности, договоры, акты);

- обработка, учет, хранение документации, в том числе электронной;

- взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами;

- бронирование ж/д, авиа билетов, гостиниц;

- организация работы курьера;

- заказ канцтоваров, воды;

- взаимодействие с управляющей компанией БЦ (пропуска, стоянка авто и т.п.);

- встреча посетителей (чай-кофе)

- релевантный опыт работы от 1 года лет;

- знание делопроизводства, документооборота;

- умение составлять и оформлять документацию (стандартные письма, приказы, доверенности, договоры, акты и т.п.);

- уверенное пользование офисными программами, поисковиками;

- грамотная речь, доброжелательность, соблюдение деловой этики;

- активная жизненная позиция, ответственность, организованность, работоспособность.

Условия труда для работника на вакансии: Секретарь, офис-менеджер

- заработная плата будет зависеть от уровня профессионализма и объема выполняемой работы (от 60 000 руб.) Возможны премии

- оформление по трудовому договору, соблюдение норм трудового права;

- место работы: современный благоустроенный офис, БЦ "Минская Плаза";

- график работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00

- доброжелательный коллектив, помощь в адаптации.


Откликнуться на вакансию № 4774023: Секретарь, офис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4774025 на должность Бухгалтер на первичную документацию от компании Lead Career в городе (населенном пункте) Долгопрудный