Вакансия: Секретарь, офис-менеджер
от компании (организации) ООО "Интелприбор" в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: от 60000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "Интелприбор".
Вакансия № 4774023 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 17 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4774023 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО "Интелприбор"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Кратко о деятельности организации:
ООО "Интелприбор" - производитель общедомовых приборов учета тепловой энергии и автоматических систем управления теплоснабжением зданий для многоквартирных домов и промышленных объектов.
Основная сфера интересов - ЖКХ. Мы работаем на этом рынке более 20 лет и поставляем оборудование по всей России. Наша компания является резидентом ИЦ "Сколково", кластер "Энергоэффективные технологии".
Наше оборудование на сегодняшний день единственное в РФ полностью цифровое решение в области смарт-систем учета, и отвечает всем требованиям для использования в программах "Умный город" в рамках стратегии Правительства РФ по цифровизации экономики.
Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь, офис-менеджер
Требования и обязанности работника на вакансии: Секретарь, офис-менеджер
- прием и обработка телефонных звонков;
- составление и оформление документации (письма, заявки, приказы, доверенности, договоры, акты);
- обработка, учет, хранение документации, в том числе электронной;
- взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами;
- бронирование ж/д, авиа билетов, гостиниц;
- организация работы курьера;
- заказ канцтоваров, воды;
- взаимодействие с управляющей компанией БЦ (пропуска, стоянка авто и т.п.);
- встреча посетителей (чай-кофе)
- релевантный опыт работы от 1 года лет;
- знание делопроизводства, документооборота;
- умение составлять и оформлять документацию (стандартные письма, приказы, доверенности, договоры, акты и т.п.);
- уверенное пользование офисными программами, поисковиками;
- грамотная речь, доброжелательность, соблюдение деловой этики;
- активная жизненная позиция, ответственность, организованность, работоспособность.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь, офис-менеджер
- заработная плата будет зависеть от уровня профессионализма и объема выполняемой работы (от 60 000 руб.) Возможны премии
- оформление по трудовому договору, соблюдение норм трудового права;
- место работы: современный благоустроенный офис, БЦ "Минская Плаза";
- график работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00
- доброжелательный коллектив, помощь в адаптации.
Откликнуться на вакансию № 4774023: Секретарь, офис-менеджер