Вакансия: Начальник сектора учета и контроля отдела имущественных отношений



от компании (организации) УИЗО АДМИНИСТРАЦИИ ЧГО ПК в городе (населенном пункте): Чусовой, Пермский край, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: 27000 - 33000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании УИЗО АДМИНИСТРАЦИИ ЧГО ПК.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4879588 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 25 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4879588 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "УИЗО АДМИНИСТРАЦИИ ЧГО ПК":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Высшее

Дополнительные сведения о вакансии: Начальник сектора учета и контроля отдела имущественных отношений

Требования и обязанности работника на вакансии: Начальник сектора учета и контроля отдела имущественных отношений

Организовывает и осуществляет:

- ведение реестра муниципального имущества муниципального образования «Чусовской городской округ» (далее – Реестр);

- подготовку проектов распоряжений о включении и исключении из Реестра муниципального имущества (в т.ч. передаваемого из собственности Пермского края), своевременно вносит сведения в Реестр;

- подготовку проектов распоряжений об увеличении (уменьшении) балансовой стоимости объектов учета Реестра, своевременно вносит сведения в Реестр;

- подготовку проектов распоряжения о списании муниципального имущества в соответствии действующим законодательством;

- подготовку актов приема-передачи муниципального имущества муниципальным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, осуществляет контроль возврата указанных актов от балансодержателей;

- учет имущества муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, принимает квартальные и годовые отчеты по утвержденным формам;

- подготовку и сдачу отчетов в ИАС Пермского края:

-отчет по хозяйствующим субъектам (задолженность перед кредиторами, персоналом) – ежемесячно до 30 числа;

-отчет по количеству МУП – ежемесячно до 30 числа;

- прием ежегодной отчетности по имущественной карте Реестра от муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;

- взаимодействие с исполнителями по заключенным договорам, муниципальным контрактам, предоставляет необходимые документы для выполнения работ, осуществляет контроль сроков по выполнению работ и приему работ;


Откликнуться на вакансию № 4879588: Начальник сектора учета и контроля отдела имущественных отношений




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4879589 на должность Начальник отдела - главный государственный инспектор труда от компании ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В ПЕРМСКОМ КРАЕ в городе (населенном пункте) Пермь