Вакансия: Главный специалист комитета по управлению муниципальным имуществом
от компании (организации) АДМИНИСТРАЦИЯ СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА в городе (населенном пункте): Смидович, Еврейская Автономная область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: от 34000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АДМИНИСТРАЦИЯ СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Вакансия № 4954311 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 22 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4954311 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "АДМИНИСТРАЦИЯ СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее специальное
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист комитета по управлению муниципальным имуществом
Требования и обязанности работника на вакансии: Главный специалист комитета по управлению муниципальным имуществом
1. Прием и консультация граждан о порядке предоставления в аренду, собственность земельных участков, а также по иным возникшим вопросам, связанных с использованием земли.
2. Организовывать и принимать меры по устранению недостатков по поступившим жалобам от граждан, готовить проекты ответ заявителю.
3. Участвовать в инвентаризации земельных участков.
4. Контролировать выполнение законов, постановлений, распоряжений, приказов по комитету, в части исполнения своих полномочий.
5. Обеспечивать деятельность органа по осуществлению земельного муниципального контроля.
6. Осуществлять контроль за своевременным поступлением арендных платежей по договорам, заключенным с физическими лицами.
7. Осуществлять претензионную работу с задолжниками по договорам, заключенным с физическими лицами.
8. Готовит предложения в перспективные, квартальные, календарные планы работы.