Вакансия: Руководитель отдела по работе с клиентами/call-центра
от компании (организации) ТОТАЛ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики Транспорт / Автобизнес
с оплатой труда: от 120000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОТАЛ.
Вакансия № 4968904 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4968904 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ТОТАЛ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Кратко о деятельности организации:
Компания "ТОТАЛ" - один из лидеров в области подбора и развития персонала. Уже более 10 лет мы занимаемся созданием комплексных решений и проектов в сфере кадрового консалтинга. За это время мы стали надежными и постоянными партнерами для крупнейших российских и зарубежных компаний, реализовали сотни успешных проектов.
Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Высшее
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами/call-центра
Требования и обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами/call-центра
Обязанности:
Управление отделом/ call-центром полного цикла сопровождения клиентов ;
Управление сервисом и качеством обслуживания, отчетность, работа с рекламациями и решение спорных ситуаций с клиентами;
Влияние на бизнес в части изменения процессов и инструментов;
Контроль скорость ответа на звонки;
Контроль скорости перезвона по пропущенным звонкам;
Организация работы отдела (система наставничества и адаптации);
Разработка скриптов телефонных разговоров;
Разработка показателей эффективности работы отдела, разработка и внедрение KPI;
Разрешение конфликтных ситуаций;
Контроль за выполнением плана продаж отдела;
Работа в СRM Битрикс;
Внедрение новых предложений по эффективной работе отдела;
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
Ответственность, инициативность, настойчивость;
Знание CRM системы;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами/call-центра
Koмпaния " ТБК" oказывает уcлуги по пeрeвoзке пaсcaжиров в pежиме такcи c 2015 гoда и имeет пpямыe догoворы с крупнeйшими aгpегатoрами, пpедcтaвленными на рынке г. Мoсквы.
Aвтoпаpк компaнии укoмплeктован новыми технически исправными автомобилями всех классов: Эконом, Комфорт, Комфорт плюс, Бизнес.
На данный момент наша компания находится в поиске кандидата на вакансию Руководитель клиентского сервиса/call-центра
Условия:
Налаженный поток входящих лидов;никаких холодных звонков!
Работа в офисе компании;
Оформление по ТК РФ;
Выплаты 2 раза в месяц;
З/плата : обсуждается с успешным кандидатом на финальном собеседовании с руководителем ;
Откликнуться на вакансию № 4968904: Руководитель отдела по работе с клиентами/call-центра