Вакансия: Руководитель отдела по работе с клиентами/call-центра



от компании (организации) ТОТАЛ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики Транспорт / Автобизнес
с оплатой труда: от 120000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОТАЛ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4968904 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4968904 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ТОТАЛ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Кратко о деятельности организации:

Компания "ТОТАЛ" - один из лидеров в области подбора и развития персонала. Уже более 10 лет мы занимаемся созданием комплексных решений и проектов в сфере кадрового консалтинга. За это время мы стали надежными и постоянными партнерами для крупнейших российских и зарубежных компаний, реализовали сотни успешных проектов.


Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Высшее

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами/call-центра

Требования и обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами/call-центра

Обязанности:

Управление отделом/ call-центром полного цикла сопровождения клиентов ;

Управление сервисом и качеством обслуживания, отчетность, работа с рекламациями и решение спорных ситуаций с клиентами;

Влияние на бизнес в части изменения процессов и инструментов;

Контроль скорость ответа на звонки;

Контроль скорости перезвона по пропущенным звонкам;

Организация работы отдела (система наставничества и адаптации);

Разработка скриптов телефонных разговоров;

Разработка показателей эффективности работы отдела, разработка и внедрение KPI;

Разрешение конфликтных ситуаций;

Контроль за выполнением плана продаж отдела;

Работа в СRM Битрикс;

Внедрение новых предложений по эффективной работе отдела;

Требования:

Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;

Ответственность, инициативность, настойчивость;

Знание CRM системы;

Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами/call-центра

Koмпaния " ТБК" oказывает уcлуги по пeрeвoзке пaсcaжиров в pежиме такcи c 2015 гoда и имeет пpямыe догoворы с крупнeйшими aгpегатoрами, пpедcтaвленными на рынке г. Мoсквы.

Aвтoпаpк компaнии укoмплeктован новыми технически исправными автомобилями всех классов: Эконом, Комфорт, Комфорт плюс, Бизнес.

На данный момент наша компания находится в поиске кандидата на вакансию Руководитель клиентского сервиса/call-центра

Условия:

Налаженный поток входящих лидов;никаких холодных звонков!

Работа в офисе компании;

Оформление по ТК РФ;

Выплаты 2 раза в месяц;

З/плата : обсуждается с успешным кандидатом на финальном собеседовании с руководителем ;


Откликнуться на вакансию № 4968904: Руководитель отдела по работе с клиентами/call-центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4968909 на должность Слесарь по ремонту автомобилей от компании ООО "МПК Коломенский" в городе (населенном пункте) Егорьевск