Вакансия: Менеджер контакт центра (звонки и чаты)
от компании (организации) ПАО "Совкомбанк" в городе (населенном пункте): Томск, Томская область, Россия
в отрасли экономики Финансы / Бухгалтерия / Банки
с оплатой труда: 50000 - 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ПАО "Совкомбанк".
Вакансия № 5021808 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5021808 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ПАО "Совкомбанк"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Сменный график
Требования к образованию: Среднее
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер контакт центра (звонки и чаты)
Требования и обязанности работника на вакансии: Менеджер контакт центра (звонки и чаты)
Обязанности:
работать только с входящими обращениями клиентов: общение в чате и по телефону,
твоя задача - помочь клиенту решить его вопрос, презентовать услуги банка. Все предложения уже сформированы под каждого клиента, тебе нужно просто донести выгоды нашего предложения для клиента и перевести на отдел продаж.
Несколько причин, почему мы ищем именно тебя:
ты грамотно пишешь и можешь объяснять сложные вещи простыми словами;
любишь общаться с людьми и готов им помогать;
хочешь работать в известной компании (а мы хотим работать с тобой, даже если у тебя нет опыта);
тебе важно иметь стабильный и неограниченный доход.
ЧТО ЖЕ ТЫ ПОЛУЧИШЬ, ПРИДЯ К НАМ В КОМАНДУ?
как и положено, оформление в рамках ТК РФ и белую заработную плату с первого дня;
минимальный доход на старте 42 000 ? - состоит из оклада и гарантированной премии (приветственный бонус для всех). В дальнейшем премия без ограничений Лучшие сотрудники стабильно получают 50 000- 60 000 рублей;
возможность повышения окладной части каждые 6 месяцев;
постоянное развитие и реальную возможность карьерного роста;
ДМС со стоматологией, корпоративные тарифы на продукты банка, скидки и специальные предложения от наших партнеров и многое другое;
график работы на выбор: 2/2 и 5/2;
команду из людей, которые поддержат тебя в любом начинании.
А ЕЩЕ:
мы не встречаем по одежке: у нас нет дресс-кода или требований к внешнему виду, поэтому ты можешь выбирать одежду или цвет волос под свое настроение
мы на "ты" и все делаем вместе: решаем, придумываем, исправляем;
работая у нас, ты можешь получить и другие профессии внутри Банка
Откликнуться на вакансию № 5021808: Менеджер контакт центра (звонки и чаты)