Вакансия: Менеджер контакт центра (звонки и чаты)



от компании (организации) ПАО "Совкомбанк" в городе (населенном пункте): Томск, Томская область, Россия
в отрасли экономики Финансы / Бухгалтерия / Банки
с оплатой труда: 50000 - 100000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ПАО "Совкомбанк".


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5021808 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5021808 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ПАО "Совкомбанк"":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Сменный график
Требования к образованию: Среднее

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер контакт центра (звонки и чаты)

Требования и обязанности работника на вакансии: Менеджер контакт центра (звонки и чаты)

Обязанности:

работать только с входящими обращениями клиентов: общение в чате и по телефону,

твоя задача - помочь клиенту решить его вопрос, презентовать услуги банка. Все предложения уже сформированы под каждого клиента, тебе нужно просто донести выгоды нашего предложения для клиента и перевести на отдел продаж.

Несколько причин, почему мы ищем именно тебя:

ты грамотно пишешь и можешь объяснять сложные вещи простыми словами;

любишь общаться с людьми и готов им помогать;

хочешь работать в известной компании (а мы хотим работать с тобой, даже если у тебя нет опыта);

тебе важно иметь стабильный и неограниченный доход.

ЧТО ЖЕ ТЫ ПОЛУЧИШЬ, ПРИДЯ К НАМ В КОМАНДУ?

как и положено, оформление в рамках ТК РФ и белую заработную плату с первого дня;

минимальный доход на старте 42 000 ? - состоит из оклада и гарантированной премии (приветственный бонус для всех). В дальнейшем премия без ограничений Лучшие сотрудники стабильно получают 50 000- 60 000 рублей;

возможность повышения окладной части каждые 6 месяцев;

постоянное развитие и реальную возможность карьерного роста;

ДМС со стоматологией, корпоративные тарифы на продукты банка, скидки и специальные предложения от наших партнеров и многое другое;

график работы на выбор: 2/2 и 5/2;

команду из людей, которые поддержат тебя в любом начинании.

А ЕЩЕ:

мы не встречаем по одежке: у нас нет дресс-кода или требований к внешнему виду, поэтому ты можешь выбирать одежду или цвет волос под свое настроение

мы на "ты" и все делаем вместе: решаем, придумываем, исправляем;

работая у нас, ты можешь получить и другие профессии внутри Банка


Откликнуться на вакансию № 5021808: Менеджер контакт центра (звонки и чаты)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5021809 на должность Главный специалист от компании МКУ АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРБИГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ в городе (населенном пункте) Бакчар