Вакансия: Менеджер по продажам



от компании (организации) JCat в городе (населенном пункте): Махачкала, Республика Дагестан, Россия
в отрасли экономики Торговля / Продажи
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании JCat.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5045673 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 4 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5045673 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "JCat":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Кратко о деятельности организации:

Сервис размещения объявлений


Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам

Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по продажам

Описание компании

Компания TRADO уже более 15 лет на рынке грузоперевозок.

Мы выполняем все свои обязательства перед клиентами и сотрудниками, т.к. честность - это базовый принцип работы компании.

В связи с расширением штата, связанным с ростом компании (15 лет на рынке грузоперевозок), мы ищем человека, влюбленного в продажи или того, кто мечтает стать асом продаж на конкурентном рынке логистических услуг и достойно зарабатывать.

Работа как в офисе, так и разъездная. Доставку сотрудника в офис обеспечиваем (вахта).

Мы будем рады принять в свою компанию сообразительных, внимательных, коммуникабельных, позитивных людей вне зависимости от пола и возраста.

Если вы кайфуете от:

разноплановых задач;

- общения с людьми, в том числе с незнакомыми, как по телефону, так и лично;

- высокой скорости переключения с задачи на задачу

- присылайте нам свое резюме, остальному научим.

Мы ожидаем, что новый сотрудник будет выполнять план продаж путем выполнения следующих действий:

- Привлечение новых клиентов.

- Развитие существующих клиентов.

- Регулярное ведение клиентской базы в 1С.

- Развитие и совершенствование новых направлений и услуг компании.

Взаимодействие с клиентом будет включать в себя:

- Созвоны и личные встречи с клиентами;

- Определение наилучшего способа перевозки груза;

- Первичный (предварительный) расчет стоимости грузоперевозки;

- Активная забота о клиенте и рекомендация дополнительных услуг, направленных на сохранность груза;

- Документальное сопровождение (подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, выставление счетов);

- Активное взаимодействие с клиентами и смежными подразделениями компании по вопросам перевозки груза;

- Контроль выполнения условий договора как со стороны клиента, так и со стороны компании (соблюдение сроков, оплата услуг, сохранность груза и т.п.)

Наша вакансия для разносторонних людей, стремящихся к развитию. Для тех, кто сочетает в себе такие навыки, как:

- общительность, клиентоориентированность и лояльность к разным типам людей;

- логическое мышление;

- внимание к людям, цифрам и документам;

- неравнодушие к несовершенствам бизнес-процессов;

- умение работать с MS Office и 1С (желательно).

- Если у вас есть опыт работы в продажах, то это будет Вашим конкурентным преимуществом при принятии положительного решения по вашей кандидатуре.

Со своей стороны мы гарантируем:

- Официальное оформление.

- Оплату отпусков (28 дней), больничных в соответствии с законодательством.

- Адекватного руководителя, который с уважением относится к сотрудникам.

- Регулярные выплаты заработной платы 2 раза в месяц.

- Справедливую зарплату: оклад + % от суммы сделок+ премия за выполнение плана. Совокупный доход от 50 до 200 тысяч рублей и выше (кто хорошо работает, тот много зарабатывает).

- Оплату обедов (смело добавляйте 4500 к гарантированному доходу). Вы можете выбрать обед в офисной столовой на 170 рублей, и мы Вам его оплатим (170 рублей вполне достаточно для хорошего обеда, вы не останетесь голодными)

- Вахтовый транспорт до офиса утром и вечером.

- На территории комплекса есть кухня с необходимым оборудованием и комната для намаза.

- Обучение продажам от опытных профессионалов.

- Возможность развиваться как горизонтально: освоить логистику, работу склада (по желанию), так и вертикально (в соответствии с личным потенциалом).

- Для тех, кого не интересует карьерный рост, есть возможность стать экспертом в области продаж логистических услуг и расти материально.

По какому графику работать:

- 5 дней в неделю с 9-00 до 18-00 (включая перерыв на обед). Одна суббота в месяц рабочая (есть возможность заработать больше).

Для того, чтобы узнать подробности, просто откликнитесь на нашу вакансию.

Ждем ваше резюме, рассмотрим каждый отклик.


Откликнуться на вакансию № 5045673: Менеджер по продажам




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5045674 на должность Кладовщик от компании АО "Газпром космические системы" в городе (населенном пункте) Щелково