Вакансия: Секретарь
от компании (организации) АО "АРКТЕХ" в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: до 75000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО "АРКТЕХ".
Вакансия № 5128663 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 18 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5128663 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "АО "АРКТЕХ"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Кратко о деятельности организации:
АРКТЕХ - российский бренд взрывозащищенного и общепромышленного оборудования для нефтегазовой и энергетической отраслей промышленности.
Компания создает комплексные решения по реализации проектов во взрывоопасных зонах, в тяжелых климатических условиях, особенно актуальных для Крайнего Севера.
На собственных производственных мощностях выпускает:
взрывозащищенное оборудование (коробки, системы управления, системы оповещения, фитинги и вводы, путевые выключатели, щитовое оборудование, соединители, осветительное оборудование и др.);
защитные модули (термошкафы);
гибкие защитные модули (термочехлы);
системы мониторинга коррозии;
общепромышленное осветительное оборудование.
Многолетний опыт и компетенции сотрудников компании открывают двери для создания и разработок сложных технических решений для различных объектов нефтегазовой отрасли.
Выполнение заказа начинается с конструкторского отдела, именно там, используя современные способы проектирования, зарождаются все решения, которые позже успешно реализуются у заказчика.
Производственная база, общей площадью 5200 кв.м., включает: электромеханический завод и завод композитных изделий, в том числе цех по пошиву гибких защитных модулей. Оборудование, которым оснащено производство, предназначено для выполнения широкого спектра операций. Производственные мощности предприятия решают все поставленные заказчиком задачи.
Требования к опыту работы: От 2 лет
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
Требования и обязанности работника на вакансии: Секретарь
Срочно требуется секретарь для работы в офисе на период декретного отпуска работника.
Обязанности:
- Встреча гостей (чай/кофе);
- Входящие звонки, работа с мини АТС;
- Выполнение поручений руководителя;
- Получение/отправка и сортировка входящей почты;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.п.);
- Оформление отправлений и вызов курьера;
- Оформление документации (подготовка и регистрация отгрузочных документов; регистрация договоров, архивирование документов и т.п.);
- Оформление коммерческих предложений;
- Заказ авиа/жд билетов, гостиниц для сотрудников компании;
- Вызов такси для сотрудников.
- Отличное знание Excel (обязательное условие);
- Опыт работы в аналогичной позиции не менее 2 лет;
- Внимательность к деталям, грамотная устная и письменная речь;
- Развитые коммуникативные навыки, доброжелательность;
- Свободное владение ПК и основных программ;
- Знание 1С 8 (Управление торговлей).
Ключевые навыки
Делопроизводство
Электронный документооборот
Первичная бухгалтерская документация
Архивирование документов
Составление документации
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Взаимодействие с курьерскими службами
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной и развивающейся компании.
- Просторный офис и современное рабочее место.
- Пятидневная рабочая неделя, с 8-00 до 17-00 или с 9-00 до 18-00ч
- Оформление по ТК РФ с предоставлением всех гарантий и компенсаций.
- Место работы: БЦ "Верейская плаза 3". От м. "Славянский бульвар" предусмотрена доставка сотрудников на бесплатных шаттлах.
Откликнуться на вакансию № 5128663: Секретарь