Вакансия: Секретарь / офис-менеджер
от компании (организации) JobCart в городе (населенном пункте): Магнитогорск, Челябинская область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: 25000 - 30000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании JobCart.
Вакансия № 5145774 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 12 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5145774 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "JobCart":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Логотип, бренд, эмблема:
Кратко о деятельности организации:
JOBCART.RU - сервис для автоматизации подбора персонала, помогающий компаниям найти персонал и ускорить процесс подбора.
В вакансии указано название компании работодателя и контактные данные представителя.
Все вакансии размещены от прямых работодателей или по их заказу.
Джобкарт не взимает с соискателей никаких оплат, комиссий подтверждений и прочего, вы связываетесь напрямую с работодателем.
WWW-ресурс:
Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://jobcart.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Высшее
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь / офис-менеджер
Требования и обязанности работника на вакансии: Секретарь / офис-менеджер
- Основные функции заключаются в обеспечении работы офиса. В данный пункт входит заказ канцтоваров, расходных материалов, статистических сборников и иной литературы, необходимой для выполнения сотрудниками своих прямых обязанностей. Собирать заявки на канцтовары по отделам (один раз в квартал или по необходимости), обобщить и направить в бухгалтерию для рассмотрения и утверждения руководителем. Ведение учета складских запасов товаров и контроль за их минимальным остатком на складе.
- Прием и разбор корреспонденции не менее 2 раз в день, поступающий на офисный электронный почтовый ящик или в печатном варианте. Прием корреспонденции у почтальона, доставка для организации с отделения связи и отправка корреспонденции с разных отделов, сортировка почты по отделам. Передавать документы, поступившие от бухгалтерии, по отделам. Регистрация входящих и исходящих документов на бумажных и электронных носителях, регистрация документов в системе КИС. Подготовка и рассылка информационных писем (на различные темы) членам палаты, партнерам палаты, органы местного самоуправления и т.д. Подготовка почтовых отправлений и отправка почтовой корреспонденции Почтой России или курьерской службы с разных отделов. Передача корреспонденции после рассмотрения руководителя в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя организации, подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя.
- Ведение делопроизводства и профессиональной учетно-отчетной документации. Ведение архива. Ведение табеля, наличие информации по перемещению работников. Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Заполнение и регистрация договоров. Оформление экспертных заключений (печати, пломбы, регистрация). Оформление документов по оплате услуг (чеки, приходные ордера). Оказание помощи клиентам при заполнении заявки (договора).
- Сопровождение фирменного стиля: взаимодействие с подрядчиками, участие в подготовке рекламной и сувенирной продукции: буклеты, открытки, календари, пакеты, ручки, брошюры и т.п.
- Сбор информации по обучению экспертов. Подготовка и рассылка писем по обучению, сбор заявок на обучение, составление, подписание и отправка договоров, внесение данных в таблицу, сканирование удостоверений в индивидуальные папки.
- Тимбилдинг и повышение мотивации сотрудников, путем организации корпоративных мероприятий. Организация встреч, совещаний, переговоров руководителя с его посетителями, организация чаи и кофе. Организация поздравлений сотрудников офиса с днем рождения (подготовка поздравления, информирование сотрудников о месте и времени поздравления).
- Помощь специалистам всех отделов в копировании, сканировании документов и проведении разного рода мероприятий по всем отделам. Выполнение поручений руководителя.
- Обесп
- Внимательность.
- Ответственность.
- Грамотно поставленная речь.
- Коммуникабельность.
- Знание MS OFFICE (базово).
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь / офис-менеджер
Вакансия компании Союз "Магнитогорская торгово-промышленная палата"
Магнитогорская торгово-промышленная палата - негосударственная некоммерческая организация, основанная на добровольном членстве, объединяющая организации различных форм собственности, а также частных и индивидуальных предпринимателей. Магнитогорская ТПП учреждена в 1998 году в целях содействия развитию экономики города Магнитогорска и ее интегрированию в российскую и мировую хозяйственную систему, формированию современной промышленной, финансовой и торговой инфраструктуры, созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности, урегулированию отношений предпринимателей с их социальными партнерами.
- 5 дневная рабочая неделя.
- Рабочий день с 08.30 до 17.30.
- Оформление по ТК РФ.
- Дружный коллектив.
Откликнуться на вакансию № 5145774: Секретарь / офис-менеджер