Вакансия: Менеджер (удаленная работа)



от компании (организации) ООО "Бизнес Айкью" в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики Торговля / Продажи
с оплатой труда: 26180 - 50000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "Бизнес Айкью".


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5155819 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 25 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5155819 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО "Бизнес Айкью"":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Логотип, бренд, эмблема:
ООО "Бизнес Айкью" - Логотип, бренд, эмблема

Кратко о деятельности организации:

Компания-партнер: СКБ Контур

СКБ Контур - российский разработчик программного обеспечения и решений для автоматизации бизнес-процессов. Компания была основана в 1988 году и с тех пор стала одним из лидеров рынка, предоставляя услуги тысячам клиентов по всей России и за ее пределами.

Основные продукты и услуги СКБ Контур:

1. Система "Контур.Экстерн" - программное обеспечение для сдачи электронной отчетности в государственные органы.

2. "Контур-Зарплата" - программа для расчета заработной платы, налогов и страховых взносов.

3. "Контур-Диадок" - система электронного документооборота и обмена юридически значимыми документами.

4. "Контур-Фокус" - сервис для проверки контрагентов и оценки рисков сотрудничества.

5. "Контур-Норматив" - база нормативных документов и стандартов.

6. "Контур-Персонал" - решения для управления персоналом и кадрового учета.

7. "Контур-Закупки" - система для организации и проведения торгов и закупок.

8. "Контур-Бухгалтерия" - комплекс услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета


Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Удаленная работа
Требования к образованию: Среднее

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер (удаленная работа)

Требования и обязанности работника на вакансии: Менеджер (удаленная работа)

- У нас имеется достаточный обьем работы по продлению договоров.

- Нужно отслеживать сроки окончания и перевыставлять счета на услуги и товары.

- Вести реестр и отчитываться за проделанную вами работу, чтобы никого не потерять и не про кого не забыть.

- Обязательно контролировать оплату и дебиторскую задолженность. Клиенту нужно напоминать, если не сделать этого, то у него может "встать" вся его деятельность.

- На основании оплаты выставлять задачи на технический отдел.

!Работа требует внимательности, ответственности и коммуникабельности!

1. Внимательность, ответственность, коммуникабельность.

2. Быть дружелюбным)

3. Быстро реагировать на запросы (по продлению договоров и счетов)

4. Стремление учиться и обучаться. Информации будет много.

5. Наличие ПК

Условия труда для работника на вакансии: Менеджер (удаленная работа)

- Вся работа в CRM системе Битрикс и Okdesk;

- Обучение и оплачиваемая стажировка для кандидатов без опыта;

- График работы 5/2, можно удаленно, можете приезжать в офис.

- Рабочий день с 10 часов до 16 часов, при желании можете брать дополнительные часы работы

- За неполный рабочий день 1190 рублей. Оплачивается 2 раза в месяц 15 числа и последний день месяца.

!Дополнительно за upsale (доп. продажу) любых услуг вы получаете %%!

Если заинтересованы, пишите в ТГ или на Вотсап 89154458873

Возможны индивидуальные условия, обговариваются отдельно.

А так же приведи друга - получи 10.000р.

Предоставляется: Обучение


Откликнуться на вакансию № 5155819: Менеджер (удаленная работа)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5155820 на должность Сметчик (Амурская обл.) от компании АО "ЦЭНКИ" в городе (населенном пункте) Якутск