Вакансия: Секретарь
от компании (организации) АО "Стекломаш" в городе (населенном пункте): Орехово-Зуево, Московская область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: от 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО "Стекломаш".
Вакансия № 5158548 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 15 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5158548 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "АО "Стекломаш"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Кратко о деятельности организации:
АО "Стекломаш" это динамично развивающаяся компания, которая занимается производством комплектующих для наземного, речного, авиа транспорта.
Компания специализируется на выпуске продукций для транспорта: окна для электричек, двери прислонно-сдвижные, салонные, тамбурные, багажные полки и отсеки, пассажирские кресла, световые линии, поручни, а так же комплектующие и электроника.
В 2015 году организация получила сертификат системы менеджмента бизнеса по международному стандарту IRIS.
WWW-ресурс:
Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://steklm.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее специальное
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
Требования и обязанности работника на вакансии: Секретарь
Обязанности:
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия;
- Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением технологий;
- Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия;
- Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
- Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение;
- Организовать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание;
- По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем;
- Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем;
- Поддерживать положительный имидж компании у посетителей, партнеров и клиентов;
- Предупреждать и разрешать конфликтные ситуации, применять медиативные технологии;
- Контролировать исполнение работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
Требования:
- Навыки работы: Word, Excel, Bitrix24 системе приветствуется (Опытный пользователь офисных программ);
- Образование среднее специальное или высшее образование ;
- Грамотность устной и письменной речи;
- Коммуникабельность, вежливость, дисциплинированность;
- Усидчивость;
- Навык ведения телефонных переговоров.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь
Условия:
Работа в стабильной компании;
Трудоустройство по ТК РФ;
Часы работы с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
Стабильная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц);
Прохождение медицинской комиссии за счет предприятия;
Питание за счет предприятия;
Дружный, сплоченный коллектив;
Подарки детям сотрудников к новому году.
Предоставляется: Питание, обучение
Откликнуться на вакансию № 5158548: Секретарь