Вакансия: Эксперт отдела взаимодействия с потребителями Управления поддержки потребителей В ЕКЦ
от компании (организации) Центральный банк РФ (Банк России) в городе (населенном пункте): Владимир, Владимирская область, Россия
в отрасли экономики Рабочие специальности / Рабочий персонал
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Центральный банк РФ (Банк России).
Вакансия № 5161661 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 6 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5161661 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Центральный банк РФ (Банк России)":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт отдела взаимодействия с потребителями Управления поддержки потребителей В ЕКЦ
Требования и обязанности работника на вакансии: Эксперт отдела взаимодействия с потребителями Управления поддержки потребителей В ЕКЦ
Обязанности: Выполнение функционала оператора контактного центра: обработка обращений, поступающих посредством цифровых каналов взаимодействия, включая телефонию, чат и и др. Требования: высшее образование по специальности или направлению подготовки: экономическое, юридическое, техническое опыт работы с клиентами (контактный центр/фронт-офис)/способность к быстрому освоению функционала оператора контактного центра; грамотная речь и дикция, умение устанавливать контакт с людьми и решать конфликтные ситуации, способность выполнять рутинную работу, умение быстро ориентироваться в большом объеме информации, умение следовать алгоритмам работы, умение работать в режиме многозадачности. Условия: сменный режим работы (смена день, вечер, ночь)