Вакансия: Секретарь руководителя (заместителя главы Серовского муниципального округа) организационно-контрольн
от компании (организации) АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА в городе (населенном пункте): Серов, Свердловская область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: 26297 - 32628 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА.
Вакансия № 5177462 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5177462 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее специальное
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь руководителя (заместителя главы Серовского муниципального округа) организационно-контрольн
Требования и обязанности работника на вакансии: Секретарь руководителя (заместителя главы Серовского муниципального округа) организационно-контрольн
1. Секретарь руководителя исполняет следующие должностные обязанности: 1) осуществляет: - регистрацию входящих документов Финансового управления в журнале регистрации входящих документов в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления Серовского муниципального округа; - предоставление входящих документов на рассмотрение руководителю; - занесение резолюций руководителя в журнал регистрации входящих документов и направление документов исполнителям; - регистрацию исходящих документов Финансового управления в журнале регистрации исходящих документов и их рассылку адресатам в соответствии со списком рассылки; - курьерскую доставку корреспонденции в сторонние организации по поручению руководителя; - хранение штампов для регистрации и заверения документов; 2) контролирует: - исполнение документов и содержащихся в них поручений; - соблюдение сроков исполнения документов с использованием электронных баз документов; - выполнение устных поручений руководителя