Вакансия: Бухгалтер по зарплате и кадрам (удаленно)



от компании (организации) ИП Николаева О.Р. в городе (населенном пункте): Белгород, Белгородская область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: 60000 - 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Николаева О.Р..


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5206885 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 10 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5206885 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП Николаева О.Р.":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: От 5 лет
Тип занятости/График работы: Удаленная работа
Требования к образованию: Среднее специальное

Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по зарплате и кадрам (удаленно)

Требования и обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по зарплате и кадрам (удаленно)

• Расчет и начисление заработной платы, авансов, отпусков, больничных, командировок, расчет при увольнении, в том числе иностранным работникам.

• Формирование ведомостей на выплату и платежных поручений по заработной плате;

• Удержание по исполнительным листам и прочие удержания;

• Составление и выдача справок по запросу;

• Начисление налогов с ФОТ, контроль верного начисления и отражения страховых взносов и НДФЛ

• Формирование, выгрузка, проверка выгрузки из ЗУП в Бух

• Формирование и сдача налоговой отчетности и уведомлений СФР, Росстат, ИФНС (6-НДФЛ, РСВ, ПСВ, ЕФС-1, уведомления по НДФЛ и страховым взносам, и т.п.)

• Ввод и обработка документации по кадрам

• Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, трудовые договора, ГПХ)

• Кадровый учет и оформление приема-увольнения иностранных граждан (ЕАЭС, Белоруссия, Узбекистан, др. страны СНГ)

• Изменение персональных данных работников

• Контроль разрешительных документов на осуществление трудовой деятельности иностранного гражданина, отстранение в связи с их окончанием, допуски к работе в связи с устранением причин

• Уведомление МВД о приеме/увольнении (через госуслуги)

• Составление графика работы сотрудников, контроль использования отпусков

• Выполнение поручений главного бухгалтера

• Работа в 1С: ЗУП и 1С: Бухгалтерия Предприятия (8.3)

• Работа с несколькими юридическими лицами и ИП

• Коммуникация с клиентами и командой по эл.почте и в телефонном режиме, в мессенджере.

• Высшее или среднее специальное образование

• Опыт работы по направлению не менее 5 лет

• Опыт приема и увольнение иностранных сотрудников (обязательно!)

• Опыт подготовки и сдачи зарплатной отчетности;

• Опыт ведения всех участков кадрового делопроизводства

• Опыт работы в коммерческой организации с численностью от 50 человек

• Профессиональное владение 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия 8.3;

• Знание программ Microsoft Office (Excel, Word, и т.д.) не ниже среднего уровня (свободное владение).

• Знание трудового законодательства РФ

• Способность выполнять поручения руководителя и работать в команде.

• Внимательность к деталям и умение работать с большим объемом информации, умение определять приоритеты;

• Ответственность, организованность, работа на результат, мотивированность, активная жизненная позиция;

Вашим преимуществом будет:

• Опыт ведения суммированного учета рабочего времени (контроль соблюдения баланса количества часов за учетный период), ведение табеля учета рабочего времени сотрудников

• Работа в аутсорсинге

• Знание программ СRМ: Битрикс 24 или ФинКопер и т.д.

Этапы собеседований:

1. Выполнение задания по приему сотрудника

2. Видео интервью до 30 минут с главным бухгалтером и руководителем.

! Уважаемые кандидаты, просим обратить внимание на то, что требуется сотрудник на полный рабочий день, Вы не сможете совмещать данную работу с другой. Просим не беспокоить аутсорсинговые компании или бухгалтеров со своим штатом сотрудников.

Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по зарплате и кадрам (удаленно)

Удаленная работа, Вы можете работать из любой точки Мира.

• Полная занятость: пятидневная рабочая неделя (с понедельника по пятницу), с 9.00 до 18.00 по московскому времени

• Оплата (1 раз в месяц):

- первый месяц - 60 000 руб.

- второй и третий месяц - 70 000 руб./мес. (60 000 руб. фиксировано + 10 000 руб. KPI)

- с четвертого месяца- 80 000 руб. /мес. (70 000 фиксировано + 10 000 руб. KPI)

• Поддержка на испытательном сроке

• Возможность карьерного роста

• Работа в компании, которая оказывает услуги в сфере бухгалтерского и налогового учета (аутсорсинг, удаленное бухгалтерское сопровождение)

! Вакансия предусматривает выполнение задания по приему иностранного сотрудника в тестовой базе 1С:ЗУП (1С открывается по ссылке через браузер).

! Уважаемые кандидаты, просим обратить внимание на то, что требуется сотрудник на полный рабочий день, Вы не сможете совмещать данную работу с другой. Просим не беспокоить аутсорсинговые компании или бухгалтеров со своим штатом сотрудников.

Предоставляется: Обучение


Откликнуться на вакансию № 5206885: Бухгалтер по зарплате и кадрам (удаленно)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5206890 на должность Менеджер-оформитель футбольного направления от компании ООО "РО-СПОРТ" в городе (населенном пункте) Дедовск