Вакансия: Специалист поддержки продаж



от компании (организации) ПАО "ВымпелКом" (Билайн) в городе (населенном пункте): Чебоксары, Республика Чувашия, Россия
в отрасли экономики Торговля / Продажи
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ПАО "ВымпелКом" (Билайн).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5220384 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 26 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5220384 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ПАО "ВымпелКом" (Билайн)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Логотип, бренд, эмблема:
ПАО "ВымпелКом" (Билайн) - Логотип, бренд, эмблема

Кратко о деятельности организации:

Билайн сейчас - компания изменений. В 2020 мы провели масштабную реструктуризацию и определили для себя следующие приоритеты:

- Телеком и связь - основа бизнеса, которую мы планируем поддерживать сами.

Развитие ключевых ИТ-компетенций внутри компании. Мы провели инсорс разработки, чтобы самостоятельно отвечать за решения, которые проектируем.

- Клиент в приоритете. Все, что мы делаем, мы делаем для квнутреннего клиента (сотрудники компании, коллеги) или внешнего (клиент, который пользуется Билайн).

- Продуктовый подход и работа по Agile. Каждый сотрудник - владелец своего продукта, который отвечает за все его части, не важных частей нет.

WWW-ресурс:

Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://job.beeline.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.


Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки продаж

Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки продаж

Вам предстоит:

• Помогать продавцам подключать услуги клиентам, облегчая их работу, в системе СRМ;

• Оформлять договоры и другие документы для изменения условий обслуживания клиентов;

• Выполнять запросы клиентов на различные операции;

• Обеспечение обработки персональных данных физических лиц.

Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

• Желание работать с корпоративными клиентами;

• Умение пользоваться компьютером: Windоws, Ехсеl, Wоrd, Оutlооk;

• Навыки делового общения (устного и письменного);

• Высокая степень ответственности, аккуратность в работе с документами;

• Активная жизненная позиция.

Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки продаж

Что мы предлагаем:

• Работу и развитие в крупной, стабильной компании;

• Программу адаптации нового сотрудника, поддержка наставника и руководителя;

• Возможность карьерного роста как эксперта;

• Фиксированные оклад + ежемесячная премия (без предела) все зависит только от твоих амбиций;

• Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;

• График 5/2 с 9.00 до 18.00;

• Отпуск согласно ТК РФ +2 дня бонус от компании;

• Оплату мобильной связи;

• ДМС (включая стоматологию);

• Корпоративные скидки на товары и услуги от партнеров компании;

• Компенсацию ваших затрат на занятия спортом (бег, футбол, волейбол, плавание и йога) в размере 30% от их стоимости.


Откликнуться на вакансию № 5220384: Специалист поддержки продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5220385 на должность Менеджер по привлечению и сопровождению клиентов В2В от компании ПАО "ВымпелКом" (Билайн) в городе (населенном пункте) Самара