Вакансия: Оператор call-центра
от компании (организации) ООО "А-ремонт" в городе (населенном пункте): Воронеж, Воронежская область, Россия
в отрасли экономики Торговля / Продажи
с оплатой труда: 40000 - 70000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "А-ремонт".
Вакансия № 5226873 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 9 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5226873 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО "А-ремонт"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Удаленная работа
Требования к образованию: Высшее
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
"Аквариус" - современная компания дизайнерского ремонта квартир под ключ.
Основанная более 20 лет назад наша компания завоевала надежную репутацию и заняла одно из лидирующих мест на рынке!
В нашей команде работают специалисты высшей категории, профессионалы своего дела. С каждым годом мы растем и совершенствуем многолетний опыт. Используя передовые технологии, лучшие человеческие ресурсы и идеи, мы воплощаем самые смелые мечты наших клиентов.
Наши ценности:
Честность. Соблюдение договоренностей как для сотрудников, так и для заказчиков;
Открытость коллектива и сам коллектив, у нас есть свой позитивный вайб (люди приходя на работу улыбаются);
Эффективность. Мы стремимся к результатам, оптимизируем процессы и всегда ищем способы работать лучше и быстрее;
Гибкость. Мы адаптируемся к изменениям и находим решения в самых разных ситуациях. Гибкость позволяет нам быть на шаг впереди;
Свобода мысли. В компании дают возможность воплощать свои самые смелые идеи в жизнь.
В связи с расширением компании требуется Оператор call-центра.
Условия:
Работа 100% на удаленке;
График работы пн.-пт. 5/2 с 9:00 до 18:00, суб., воск. выходные;
Стабильный доход = оклад + kpi;
Оплата мобильной связи;
Эффективная система наставничества в период стажировки и ввода в должность, поддержка руководителя;
Дружный, сплоченный коллектив. Поддержка руководителя;
Возможность повышения профессионального уровня и карьерного роста.
Обязанности:
Обзвон потенциальных клиентов, для выявления потребности в ремонте или разработке дизайн-проекта, а также для проведения замеров и подбора мебели;
Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
Внесение информации о звонках в базу данных, работа с AmoCRM-системой;
Ведение отчетности по результатам работы.
Требования:
Опыт работы в кол-центрах от 1 года;
Опыт работы с холодной базой/в области продаж;
Высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, и хорошая дикция;
Уверенный пользователь ПК (знание Excel, CRM-систем);
Наличие личных средств связи (ноутбук/ПК, доступ к камере для встреч с руководителем, телефон).
До работы в команде Аквариус осталось несколько шагов! Нажимайте "Откликнуться", мы свяжемся с вами!
Откликнуться на вакансию № 5226873: Оператор call-центра