Вакансия: Начальник отдела делопроизводства (общего отдела)
от компании (организации) ФГБОУ ВО "АГПУ" в городе (населенном пункте): Армавир, Краснодарский край, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: от 30000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ФГБОУ ВО "АГПУ".
Вакансия № 5237237 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 27 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5237237 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ФГБОУ ВО "АГПУ"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела делопроизводства (общего отдела)
Требования и обязанности работника на вакансии: Начальник отдела делопроизводства (общего отдела)
Методическое руководство делопроизводством и документооборотом учреждения, в том числе с использованием системы электронного документооборота; Контроль за исполнением структурными подразделениями поручений руководителя, подготовка аналитических отчетов и справок; Организация архивного хранение документов постоянного и долговременного сроков хранения; Информационно-аналитическая работа по документам; Контроль обеспечения единого порядка организации и ведения делопроизводства; Осуществление контроля порядка согласования проектов документов в СЭД (организационно-правовые, распорядительные и информационно-справочные); Осуществление вычитки текстов документов с целью лексического единообразия различных элементов текста, устранения орфографических и пунктуационных ошибок, соблюдения технических правил набора, а также исправления недостатков смыслового и стилистического характера; Согласование проектов документов и подготовка их для подписания.
Откликнуться на вакансию № 5237237: Начальник отдела делопроизводства (общего отдела)