Вакансия: Бизнес-ассистент



от компании (организации) ООО "Союз Индустрия Профессионал" в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики Производство / Промышленность
с оплатой труда: от 100000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "Союз Индустрия Профессионал".


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5244906 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5244906 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО "Союз Индустрия Профессионал"":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Логотип, бренд, эмблема:
ООО "Союз Индустрия Профессионал" - Логотип, бренд, эмблема

Кратко о деятельности организации:

ООО "Союз Индустрия Профессионал" занимается профессиональным подбором персонала по заявкам работодателей. Основная наша специализация - это работа с промышленными предприятиями (авиастроение, машиностроение, производство ТНП, строительство, туризм и т.д.). У нас есть опыт как массового подбора (производственные специальности, квалифицированный рабочий персонал и специалисты начального уровня), так и точечного подбора (узкопрофильные специалисты, руководители высшего и среднего звена, ИТР).

Наши услуги абсолютно бесплатны для кандидатов!


Требования к опыту работы: От 3 лет
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Высшее

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент

Требования и обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент

- Полное обеспечение административной и организационной деятельности руководителя.

- Организация совещаний.

- Сопровождение на встречах, совещаниях, поездках, переговоров любого уровня и участие в них (фиксирование всех решений, проверка корректности составленного протокола, доведение решений до исполнителей, контроль исполнения)

- При необходимости выезды и бизнес сопровождение руководителя и его семьи (может быть любая локация)

- Участие во всех процессах компании

- Подготовка аналитических и информационных материалов

- Документационное обеспечение деятельности Руководителя: подготовка документов, составление писем и прочих документов.

- Прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись Руководителю.

- Ведение деловой переписки, подготовка писем, официальных ответов и обращений, контроль получения обратной связи, ведение почты и календаря руководителя.

- Составление протоколов, стенограмм.

- Встреча гостей, чай, кофе.

- Напоминание сотрудникам и партнерам о задачах и обязательствах.

- Выполнение личных и деловых поручений руководителя.

- Высшее образование

- Знание английского не ниже pre intermediate.

- Опыт работы помощником руководителя, администратором, офис-менеджером от 3

лет.

- Умение работать с CRM системами

- Продвинутый пользователь пакета программ Microsoft Office (Word, Excel)

- Умение работать с офисной техникой

- Умение работать с почтовыми клиентами

- Энергичность и хорошая память

- Грамотная письменная и устная речь без пунктуационных, орфографических, стилистических ошибок

- Вежливость, опрятность, доброжелательность

- Умение быстро включаться в задачу, схватывать суть

- Умение работать в режиме многозадачности

Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент

- Место работы в шаговой доступности от ст.м. Воробьевы Горы (10-15 мин)

- График работы 5/2 с 9.30-18.30, возможны переработки

- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ

- Соц. пакет согласно ТК РФ (отпуск, больничный)


Откликнуться на вакансию № 5244906: Бизнес-ассистент




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5244914 на должность Грузчик дневные смены от компании Coleman Services в городе (населенном пункте) Наро-Фоминск