Вакансия: Бизнес-ассистент
от компании (организации) ООО "Союз Индустрия Профессионал" в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики Производство / Промышленность
с оплатой труда: от 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "Союз Индустрия Профессионал".
Вакансия № 5244906 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5244906 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО "Союз Индустрия Профессионал"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Логотип, бренд, эмблема:
Кратко о деятельности организации:
ООО "Союз Индустрия Профессионал" занимается профессиональным подбором персонала по заявкам работодателей. Основная наша специализация - это работа с промышленными предприятиями (авиастроение, машиностроение, производство ТНП, строительство, туризм и т.д.). У нас есть опыт как массового подбора (производственные специальности, квалифицированный рабочий персонал и специалисты начального уровня), так и точечного подбора (узкопрофильные специалисты, руководители высшего и среднего звена, ИТР).
Наши услуги абсолютно бесплатны для кандидатов!
Требования к опыту работы: От 3 лет
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Высшее
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Требования и обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- Полное обеспечение административной и организационной деятельности руководителя.
- Организация совещаний.
- Сопровождение на встречах, совещаниях, поездках, переговоров любого уровня и участие в них (фиксирование всех решений, проверка корректности составленного протокола, доведение решений до исполнителей, контроль исполнения)
- При необходимости выезды и бизнес сопровождение руководителя и его семьи (может быть любая локация)
- Участие во всех процессах компании
- Подготовка аналитических и информационных материалов
- Документационное обеспечение деятельности Руководителя: подготовка документов, составление писем и прочих документов.
- Прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись Руководителю.
- Ведение деловой переписки, подготовка писем, официальных ответов и обращений, контроль получения обратной связи, ведение почты и календаря руководителя.
- Составление протоколов, стенограмм.
- Встреча гостей, чай, кофе.
- Напоминание сотрудникам и партнерам о задачах и обязательствах.
- Выполнение личных и деловых поручений руководителя.
- Высшее образование
- Знание английского не ниже pre intermediate.
- Опыт работы помощником руководителя, администратором, офис-менеджером от 3
лет.
- Умение работать с CRM системами
- Продвинутый пользователь пакета программ Microsoft Office (Word, Excel)
- Умение работать с офисной техникой
- Умение работать с почтовыми клиентами
- Энергичность и хорошая память
- Грамотная письменная и устная речь без пунктуационных, орфографических, стилистических ошибок
- Вежливость, опрятность, доброжелательность
- Умение быстро включаться в задачу, схватывать суть
- Умение работать в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- Место работы в шаговой доступности от ст.м. Воробьевы Горы (10-15 мин)
- График работы 5/2 с 9.30-18.30, возможны переработки
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- Соц. пакет согласно ТК РФ (отпуск, больничный)
Откликнуться на вакансию № 5244906: Бизнес-ассистент