Вакансия: Менеджер по работе с клиентами/Оператор Call-центра (входящая линия)
от компании (организации) Job Placement в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики Информационные технологии / IT
с оплатой труда: 65000 - 70000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Job Placement.
Вакансия № 5274825 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5274825 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Job Placement":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Кратко о деятельности организации:
Работа в городе.
Работа вахтовым методом.
WWW-ресурс:
Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://vk.link/podbor_personala_rf с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.
Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Сменный график
Требования к образованию: Среднее специальное
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами/Оператор Call-центра (входящая линия)
Требования и обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/Оператор Call-центра (входящая линия)
Прием и обработка входящих звонков, электронных писем, сообщений в чате;
Оказание справочных и консультативных услуг абонентам компании;
Информационная поддержка абонентов компании по тарифам и услугам ведущих операторов сотовой связи (Билайн, МегаФон, Yota);
Составление заявок и заявлений в CRM;
Работа с рекламациями (прием, регистрация претензий).
Только входящие задачи, никаких исходящих и холодных обзвонов нет! Оператор ничего не продает, только консультирует действующих абонентов компании.
Компания является федеральным агентом ведущих операторов сотовой связи. Мы продаем корпоративные сим-карты. Абоненты, купившие наши сим-карты, обслуживаются в нашем кол-центре.
Опыт работы в call-центре или в продажах на рынке сотовой связи желателен;
Развитые коммуникативные навыки и стрессоустойчивость;
Грамотная речь, четкая дикция, манера общения - вежливость и доброжелательность;
Образование высшее, неполное высшее или среднее специальное.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/Оператор Call-центра (входящая линия)
Работа в офисе компании в 5-ти минутах неспешным шагом от м. Щелковская;
График работы 2/2 с 9-21 часа;
28 оплачиваемых отпускных дней в году;
ЗП на испытательный срок (1 месяц) 65000 рублей. После прохождения испытательного срока 70000 рублей.
Оформление только после испытательного срока, на МРОТ (Выплачивается двумя частями, остальная часть переводом на банковскую карту первого числа).