Вакансия: Менеджер по работе с клиентами/Оператор Call-центра (входящая линия)



от компании (организации) Job Placement в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики Информационные технологии / IT
с оплатой труда: 65000 - 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Job Placement.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5274825 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5274825 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Job Placement":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Кратко о деятельности организации:

Работа в городе.

Работа вахтовым методом.

WWW-ресурс:

Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://vk.link/podbor_personala_rf с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.


Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Сменный график
Требования к образованию: Среднее специальное

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами/Оператор Call-центра (входящая линия)

Требования и обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/Оператор Call-центра (входящая линия)

Прием и обработка входящих звонков, электронных писем, сообщений в чате;

Оказание справочных и консультативных услуг абонентам компании;

Информационная поддержка абонентов компании по тарифам и услугам ведущих операторов сотовой связи (Билайн, МегаФон, Yota);

Составление заявок и заявлений в CRM;

Работа с рекламациями (прием, регистрация претензий).

Только входящие задачи, никаких исходящих и холодных обзвонов нет! Оператор ничего не продает, только консультирует действующих абонентов компании.

Компания является федеральным агентом ведущих операторов сотовой связи. Мы продаем корпоративные сим-карты. Абоненты, купившие наши сим-карты, обслуживаются в нашем кол-центре.

Опыт работы в call-центре или в продажах на рынке сотовой связи желателен;

Развитые коммуникативные навыки и стрессоустойчивость;

Грамотная речь, четкая дикция, манера общения - вежливость и доброжелательность;

Образование высшее, неполное высшее или среднее специальное.

Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/Оператор Call-центра (входящая линия)

Работа в офисе компании в 5-ти минутах неспешным шагом от м. Щелковская;

График работы 2/2 с 9-21 часа;

28 оплачиваемых отпускных дней в году;

ЗП на испытательный срок (1 месяц) 65000 рублей. После прохождения испытательного срока 70000 рублей.

Оформление только после испытательного срока, на МРОТ (Выплачивается двумя частями, остальная часть переводом на банковскую карту первого числа).


Откликнуться на вакансию № 5274825: Менеджер по работе с клиентами/Оператор Call-центра (входящая линия)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5274826 на должность Оптимизация сайта от компании ООО "ТРЕЙДПАК" в городе (населенном пункте) Одинцово