Вакансия: Менеджер по документообороту (удаленно)



от компании (организации) ООО "ЦМД-сервис" в городе (населенном пункте): Балашиха, Московская область, Россия
в отрасли экономики Финансы / Бухгалтерия / Банки
с оплатой труда: 50000 - 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "ЦМД-сервис".


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5277180 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 7 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5277180 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО "ЦМД-сервис"":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Логотип, бренд, эмблема:
ООО "ЦМД-сервис" - Логотип, бренд, эмблема

Кратко о деятельности организации:

Компания "ЦМД-СЕРВИС" является официальным представителем логистической компании СДЭК уже более 7 лет, за это время зарекомендовала себя как стабильное подразделение с постоянно растущей выручкой.

В своей работе мы применяем самые инновационные средства, подходы и методики, постоянно развиваемся, быстро принимаем решения и никогда не останавливаемся на достигнутом. Мы помогаем нашим клиентам в выборе качественного продукта, отвечающего всем требованиям современного рынка. Каждый сотрудник нашей компании максимально эффективен и приносит результат.

Очень ценим адекватность и честность. Работаем по всей РФ и ты можешь быть из любого города и региона!

WWW-ресурс:

Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://cdek.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.


Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Удаленная работа
Требования к образованию: Высшее

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту (удаленно)

Требования и обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту (удаленно)

-Контроль почтовых ресурсов, передача информации ответственным лицам в общих группах, ведение деловой переписки с клиентами/партнерами.

-Подготовка и отправка закрывающих документов клиентам/партнерам/поставщикам посредством ЭДО, электронных сканированных копий, бумажных экземпляров.

-Контроль подписания и возврата закрывающих документов.

-Подготовка типовых документов: договоров, доп. соглашений, актов, доверенностей, приказов, уведомлений.

-Обработка входящих звонков, консультации клиентов.

-Контроль своевременной и полной сдачи работ, поступления оплаты.

-Контроль по проектам, отслеживание своевременности при прохождении этапов реализации проектов от стадии получения заявки на объект, до момента получения оплаты и закрытия объекта.

-Опыт работы в схожей сфере от 1-го года

-Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку.

-Умение работать с документами. Знание основ правильности заполнения УПД, Актов, С/Ф, Протоколов разногласий, Договоров подряда и т.п.

-Знать и уметь работать в: Битрикс 24, word и excel

Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту (удаленно)

Уважаемый соискатель, благодарим за интерес, проявленный к вакансии.

Мы работаем на рынке слаботочных систем уже более 10 лет!

За это время ООО МультиВход зарекомендовало себя как надежного партнера для многих крупнейших федеральных компаний России. Кроме того, часть работ выполняем для республики Казахстан.

Наш основной профиль: проектирование и монтаж слаботочных систем (СКС, СКУД, ВН, СОТ, СГО и пр.).

Наш главный офис расположен в Московской области.

90% наших сотрудников работают дистанционно, находясь в любой точке России и мира. Мы будем рады видеть Вас в своей команде (Вы можете работать из любого региона, желательно! разница во времени с офисом не должна составлять более 1-го часа).

-Стандартный график 5/2 с понедельника по пятницу.

-Основной офис работает по графику с 9 до 18 по МСК (Вы можете находиться в любом часовом поясе, желательно +/- 1 час от московского времени).

-Наши специалисты настраивают весь пакет необходимых программ на Ваш ПК.

-Дистанционный формат работы.

-Обучение и поддержка опытного наставника на всех этапах работы.

-Официальное трудоустройство.

-Не рассматриваем работников-совместителей, т.к. объем обязанностей рассчитан на полный рабочий день.

Предоставляется: Обучение


Откликнуться на вакансию № 5277180: Менеджер по документообороту (удаленно)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5277181 на должность Менеджер по документообороту (удаленно) от компании ООО "ЦМД-сервис" в городе (населенном пункте) Коломна