Вакансия: Заместитель руководителя отдела бухгалтерии (удаленно)



от компании (организации) ООО "ЦМД-сервис" в городе (населенном пункте): Луховицы, Московская область, Россия
в отрасли экономики Финансы / Бухгалтерия / Банки
с оплатой труда: 65000 - 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "ЦМД-сервис".


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5277225 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 27 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5277225 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО "ЦМД-сервис"":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Логотип, бренд, эмблема:
ООО "ЦМД-сервис" - Логотип, бренд, эмблема

Кратко о деятельности организации:

Компания "ЦМД-СЕРВИС" является официальным представителем логистической компании СДЭК уже более 7 лет, за это время зарекомендовала себя как стабильное подразделение с постоянно растущей выручкой.

В своей работе мы применяем самые инновационные средства, подходы и методики, постоянно развиваемся, быстро принимаем решения и никогда не останавливаемся на достигнутом. Мы помогаем нашим клиентам в выборе качественного продукта, отвечающего всем требованиям современного рынка. Каждый сотрудник нашей компании максимально эффективен и приносит результат.

Очень ценим адекватность и честность. Работаем по всей РФ и ты можешь быть из любого города и региона!

WWW-ресурс:

Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://cdek.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.


Требования к опыту работы: От 3 лет
Тип занятости/График работы: Удаленная работа
Требования к образованию: Высшее

Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя отдела бухгалтерии (удаленно)

Требования и обязанности работника на вакансии: Заместитель руководителя отдела бухгалтерии (удаленно)

-Проверка ОСВ;

-Проверка книги покупок и продаж;

-Проверка КУДиР;

-Проверка всех учетных реестров Компании;

-Контроль сроков оплаты налогов;

-Выполнение поручений Руководителя отдела бухгалтерии;

-Подготовка фин.отчетности и внутренних аналитических отчетов для Руководства Компании;

-Подготовка взвешенного экспертного мнения по налогам, финансам и бухгалтерии для Руководства Компании;

-Иные задачи, относящиеся к профессиональной деятельности.

-Высшее профильное образование (экономическое, финансово-экономическое, бухгалтерский учет и аудит);

-Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, отчетности, законодательной базы, регулирующей бухгалтерский и налоговый учет организаций;

-Отличное знание EXСEL;

-Знание 1C-бухгалтерии;

-Опыт работы на аналогичной позиции;

-Опыт взаимодействия с банками и финансовыми структурами, выстраивания отношений с внешними компаниями: госорганами, клиентами, подрядчиками;

-Умение работать с цифрами (пропорции, процентные ставки налогов, в перспективе работа с валютой);

-Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.

Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководителя отдела бухгалтерии (удаленно)

Уважаемый соискатель, благодарим за интерес, проявленный к вакансии.

Наша компания является представителем СДЭК. Основной офис находится в г.Клин Московской области.

90% наших сотрудников работают дистанционно. Мы будем рады видеть Вас в своей команде (Вы можете работать из любого региона).

-График работы с 9-18 по времени мск; обед с 13-14

-Удаленный формат работы с чашечкой чая и любимым пледом.

-Выходные СБ и ВС всегда.

-Дружный коллектив, адекватное руководство, премии и подарки по итогам года.

Предоставляется: Обучение


Откликнуться на вакансию № 5277225: Заместитель руководителя отдела бухгалтерии (удаленно)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5277228 на должность Администратор на базу отдыха от компании ЧТУП "Автокрок" в городе (населенном пункте) Могилев