Вакансия: Заместитель руководителя отдела бухгалтерии (удаленно)
от компании (организации) ООО "ЦМД-сервис" в городе (населенном пункте): Луховицы, Московская область, Россия
в отрасли экономики Финансы / Бухгалтерия / Банки
с оплатой труда: 65000 - 70000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "ЦМД-сервис".
Вакансия № 5277225 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 27 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5277225 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО "ЦМД-сервис"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Логотип, бренд, эмблема:
Кратко о деятельности организации:
Компания "ЦМД-СЕРВИС" является официальным представителем логистической компании СДЭК уже более 7 лет, за это время зарекомендовала себя как стабильное подразделение с постоянно растущей выручкой.
В своей работе мы применяем самые инновационные средства, подходы и методики, постоянно развиваемся, быстро принимаем решения и никогда не останавливаемся на достигнутом. Мы помогаем нашим клиентам в выборе качественного продукта, отвечающего всем требованиям современного рынка. Каждый сотрудник нашей компании максимально эффективен и приносит результат.
Очень ценим адекватность и честность. Работаем по всей РФ и ты можешь быть из любого города и региона!
WWW-ресурс:
Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://cdek.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.
Требования к опыту работы: От 3 лет
Тип занятости/График работы: Удаленная работа
Требования к образованию: Высшее
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя отдела бухгалтерии (удаленно)
Требования и обязанности работника на вакансии: Заместитель руководителя отдела бухгалтерии (удаленно)
-Проверка ОСВ;
-Проверка книги покупок и продаж;
-Проверка КУДиР;
-Проверка всех учетных реестров Компании;
-Контроль сроков оплаты налогов;
-Выполнение поручений Руководителя отдела бухгалтерии;
-Подготовка фин.отчетности и внутренних аналитических отчетов для Руководства Компании;
-Подготовка взвешенного экспертного мнения по налогам, финансам и бухгалтерии для Руководства Компании;
-Иные задачи, относящиеся к профессиональной деятельности.
-Высшее профильное образование (экономическое, финансово-экономическое, бухгалтерский учет и аудит);
-Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, отчетности, законодательной базы, регулирующей бухгалтерский и налоговый учет организаций;
-Отличное знание EXСEL;
-Знание 1C-бухгалтерии;
-Опыт работы на аналогичной позиции;
-Опыт взаимодействия с банками и финансовыми структурами, выстраивания отношений с внешними компаниями: госорганами, клиентами, подрядчиками;
-Умение работать с цифрами (пропорции, процентные ставки налогов, в перспективе работа с валютой);
-Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководителя отдела бухгалтерии (удаленно)
Уважаемый соискатель, благодарим за интерес, проявленный к вакансии.
Наша компания является представителем СДЭК. Основной офис находится в г.Клин Московской области.
90% наших сотрудников работают дистанционно. Мы будем рады видеть Вас в своей команде (Вы можете работать из любого региона).
-График работы с 9-18 по времени мск; обед с 13-14
-Удаленный формат работы с чашечкой чая и любимым пледом.
-Выходные СБ и ВС всегда.
-Дружный коллектив, адекватное руководство, премии и подарки по итогам года.
Предоставляется: Обучение
Откликнуться на вакансию № 5277225: Заместитель руководителя отдела бухгалтерии (удаленно)