Вакансия: Администратор - помощник руководителя



от компании (организации) ИП Чуднова О.С. в городе (населенном пункте): Коломна, Московская область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: 45000 - 55000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Чуднова О.С..


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5292923 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 11 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5292923 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП Чуднова О.С.":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Кратко о деятельности организации:

Студия искусств и интеллектуального развития "Развивайся" (г.Коломна)

WWW-ресурс:

Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://rastudio.org с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.


Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор - помощник руководителя

Требования и обязанности работника на вакансии: Администратор - помощник руководителя

- Поддержка руководителя в организационных и административных вопросах;

- Ведение расписания занятий, координация групп и педагогов;

- Общение с родителями и учениками, обработка заявок на занятия и отработки;

- Работа с личным кабинетом учеников: регистрация, консультации, контроль платежей;

- Ведение документации, включая договоры и отчеты;

- Контроль соблюдения правил студии, взаимодействие с клиентами по вопросам образовательных программ;

- Поддержка в организации мероприятий и мастер-классов.

- Высшее или среднее специальное образование;

- Опыт работы в административной или организаторской деятельности приветствуется;

- Уверенные навыки работы с ПК (MS Office, онлайн-сервисы);

- Грамотная устная и письменная речь;

- Организованность, внимательность к деталям, умение работать в режиме многозадачности;

- Доброжелательность, стрессоустойчивость, умение находить общий язык с детьми и взрослыми.

Условия труда для работника на вакансии: Администратор - помощник руководителя

Студия "Развивайся" ищет энергичного и ответственного администратора с функцией помощника руководителя для поддержки работы нашей образовательной студии!

Условия:

- Работа в дружной команде Студии "Развивайся";

- График работы: 5/2, возможны смены в выходные по согласованию;

- Официальное оформление, стабильная заработная плата;

- Возможность профессионального роста и обучения;

- Комфортное рабочее место в центре города.

- Максимально адекватное руководство и команда коллег-профессионалов.

Если вы готовы стать частью нашей команды и помогать детям развиваться, смело пишите нам!

Ждем вас в Студии "Развивайся"!

Предоставляется: Обучение


Откликнуться на вакансию № 5292923: Администратор - помощник руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5292924 на должность Офис-менеджер, секретарь от компании ООО "ГлобалРент" в городе (населенном пункте) Москва