Вакансия: Менеджер отдела продаж



от компании (организации) JCat в городе (населенном пункте): Кострома, Костромская область, Россия
в отрасли экономики Торговля / Продажи
с оплатой труда: 50000 - 120000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании JCat.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5321073 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 30 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5321073 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "JCat":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Кратко о деятельности организации:

Сервис размещения объявлений


Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела продаж

Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела продаж

Приветствуем вас, дорогие соискатели Рады знакомству

Вы наверняка уже изучили не один десяток вакансий и успели замылить глаз. Не торопитесь, ознакомьтесь с нашей вакансией внимательно. Это одна из самых длинных вакансий, которые вы видели. Просто невозможно коротко рассказать об интересной работе.

ООО "Торговый Дом Спутник" - осуществляет комплексные поставки СИЗ, спецодежды, обуви и расходных материалов для предприятий.

Мы компания с огромными планами, растущая из года в год и получающая удовольствие от того, чем мы все тут занимаемся.

Перед нами всегда стоят амбициозные цели, поэтому сейчас находимся в поисках целеустремленного и настойчивого менеджера. Есть все шансы прийти сейчас, а через некоторое время обзавестись своим отделом и занять руководящую должность, формируя под себя команду и процессы, влияя на развитие компании.

Если вы дочитали до этого места, то жмите "откликнуться" - обсудим вакансию подробнее. Ну, а если интересно, то можете прочитать скучное и "обычное" описание вашей будущей работы.

Мы предлагаем:

- Работу в стабильной компании с отличной продукцией и репутацией;

- Вводное обучение обучение технологии B2B продаж, продуктам компании и стандартам работы;

- Любите показывать выдающиеся результаты? Отлично А мы любим за них хорошо платить. Система мотивации не оставит вас равнодушным;

- Полностью официальную заработную плату;

- Оформление и все социальные гарантии согласно ТК РФ;

- График работы 5/2 с 8:30 до 17:30, в соответствии с производственным календарем;

- Общение на уровне первых лиц компании и оперативное решение рабочих вопросов;

- Оплата ГСМ, частичная оплата амортизации автомобиля и ТО;

- При стабильном выполнении плана продаж возможны дополнительные бонусы в виде ДМС и оплаты абонемента в спортзал;

- Корпоративные мероприятия.

Какие предстоят задачи:

- Поиск новых контрагентов а также поддержание и развитие действующей клиентской базы;

- Выполнение плана продаж и результативных звонков;

- Подготовка коммерческих предложений, счетов на оплату, актов сверки;

- Контроль отгрузок и дебиторской задолженности;

- Ведение CRM системы и работа в 1С.

На что мы обратим внимание:

- Знание ПК и основных офисных программ;

- Личные качества: обучаемость, пунктуальность, амбициозность, деликатность в общении.

Чувствуете в себе огромный потенциал и единственное, чего вам не хватает - это качественный востребованный продукт и стабильная компания - оставляйте отклик. Будем рады знакомству

Дополнительные преимущества:

Мобильная связь

Проезд, бензин

Подарки детям на праздники

Обучение, тренинги


Откликнуться на вакансию № 5321073: Менеджер отдела продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5321075 на должность Мерчендайзер от компании ИП Новоселова Н.В. в городе (населенном пункте) Октябрьский