Вакансия: Руководитель Call-центра
от компании (организации) JobCart в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Свердловская область, Россия
в отрасли экономики Маркетинг / Реклама / PR
с оплатой труда: до 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании JobCart.
Вакансия № 5348730 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 31 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5348730 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "JobCart":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Логотип, бренд, эмблема:
Кратко о деятельности организации:
JOBCART.RU - сервис для автоматизации подбора персонала, помогающий компаниям найти персонал и ускорить процесс подбора.
В вакансии указано название компании работодателя и контактные данные представителя.
Все вакансии размещены от прямых работодателей или по их заказу.
Джобкарт не взимает с соискателей никаких оплат, комиссий подтверждений и прочего, вы связываетесь напрямую с работодателем.
WWW-ресурс:
Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://jobcart.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Call-центра
Требования и обязанности работника на вакансии: Руководитель Call-центра
- Организация и управление работой call-центра, включая распределение задач между операторами.
- Контроль качества обслуживания клиентов, разрешение конфликтных ситуаций.
- Анализ аналитики звонков и показателей производительности, разработка мер по повышению эффективности работы.
- Обучение и координация команды операторов.
- Взаимодействие с другими отделами компании для выполнения общих целей и задач.
- Разработка и внедрение новых скриптов, стандартов и регламентов работы.
- Опыт работы в должности руководителя call-центра.
- Знание современных методов управления и мотивации персонала.
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Навыки анализа данных и опыт работы с CRM-системами.
- Умение принимать решения в условиях многозадачности и стрессовых ситуаций.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель Call-центра
Вакансия компании ООО "БМТ"
Уникальный промышленный маркетплейс "BMTop". БМтоп - это платформа объединяющая в себе все оптовые и розничные склады страны в одном месте. Нашей платформе доверяют самые крупные предприятия не только России, но и стран СНГ, а также Китая и Ирана. Промышленный маркетплейс BMTop очень динамично развивается, в связи с чем в нашу команду требуются сотрудники, готовые уникально развиваться и зарабатывать вместе с нами!
- Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя, все выходные по календарю.
- Конкурентоспособная заработная плата, обсуждаемая на собеседовании.
- Возможность профессионального роста и развития внутри компании.
- Поддержка со стороны руководства и дружелюбный коллектив.
- Корпоративные мероприятия и бонусы для сотрудников.
Промышленный маркетплейс BMTop очень динамично развивается, в связи с чем в нашу команду требуются сотрудники, готовые уникально развиваться и зарабатывать вместе с нами!
Откликнуться на вакансию № 5348730: Руководитель Call-центра