Вакансия: Руководитель Call-центра



от компании (организации) JobCart в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Свердловская область, Россия
в отрасли экономики Маркетинг / Реклама / PR
с оплатой труда: до 100000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании JobCart.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5348730 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 31 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5348730 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "JobCart":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Логотип, бренд, эмблема:
JobCart - Логотип, бренд, эмблема

Кратко о деятельности организации:

JOBCART.RU - сервис для автоматизации подбора персонала, помогающий компаниям найти персонал и ускорить процесс подбора.

В вакансии указано название компании работодателя и контактные данные представителя.

Все вакансии размещены от прямых работодателей или по их заказу.

Джобкарт не взимает с соискателей никаких оплат, комиссий подтверждений и прочего, вы связываетесь напрямую с работодателем.

WWW-ресурс:

Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://jobcart.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.


Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Call-центра

Требования и обязанности работника на вакансии: Руководитель Call-центра

- Организация и управление работой call-центра, включая распределение задач между операторами.

- Контроль качества обслуживания клиентов, разрешение конфликтных ситуаций.

- Анализ аналитики звонков и показателей производительности, разработка мер по повышению эффективности работы.

- Обучение и координация команды операторов.

- Взаимодействие с другими отделами компании для выполнения общих целей и задач.

- Разработка и внедрение новых скриптов, стандартов и регламентов работы.

- Опыт работы в должности руководителя call-центра.

- Знание современных методов управления и мотивации персонала.

- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.

- Навыки анализа данных и опыт работы с CRM-системами.

- Умение принимать решения в условиях многозадачности и стрессовых ситуаций.

Условия труда для работника на вакансии: Руководитель Call-центра

Вакансия компании ООО "БМТ"

Уникальный промышленный маркетплейс "BMTop". БМтоп - это платформа объединяющая в себе все оптовые и розничные склады страны в одном месте. Нашей платформе доверяют самые крупные предприятия не только России, но и стран СНГ, а также Китая и Ирана. Промышленный маркетплейс BMTop очень динамично развивается, в связи с чем в нашу команду требуются сотрудники, готовые уникально развиваться и зарабатывать вместе с нами!

- Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя, все выходные по календарю.

- Конкурентоспособная заработная плата, обсуждаемая на собеседовании.

- Возможность профессионального роста и развития внутри компании.

- Поддержка со стороны руководства и дружелюбный коллектив.

- Корпоративные мероприятия и бонусы для сотрудников.

Промышленный маркетплейс BMTop очень динамично развивается, в связи с чем в нашу команду требуются сотрудники, готовые уникально развиваться и зарабатывать вместе с нами!


Откликнуться на вакансию № 5348730: Руководитель Call-центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5348731 на должность Менеджер от компании ООО "СМФАРТ" в городе (населенном пункте) Москва