Вакансия: Бизнес-ассистент руководителя



от компании (организации) BOGACHO в городе (населенном пункте): Электросталь, Московская область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: 80000 - 120000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании BOGACHO.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5358049 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5358049 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "BOGACHO":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Логотип, бренд, эмблема:
BOGACHO - Логотип, бренд, эмблема

Кратко о деятельности организации:

BOGACHO - российская компания, сделавшая себе имя на разработке и изготовлении интерьерных аксессуаров. Основана в 1994 году, на протяжении всей своей деятельности она опирается на современные технологии и творческие новаторские решения. Развивается параллельно два направления - аксессуарное и мебельное. Аксессуарами фабрика занимается больше пятнадцати лет, и именно на предметы интерьера приходится сегодня 70 процентов от общего объема реализуемой продукции. Мебельное производство запустили сравнительно недавно - в 2007 году - и успешно: оно динамично растет и дает треть оборота.

Уникальность BOGACHO заключается в особенностях производственного процесса, в основе которого лежит 80% ручного труда, что и отличает нашу продукцию, делает ее ценной как для нас, так и для потребителя.

Сплоченный коллектив профессионалов фабрики притворяет в жизнь смелые идеи, в результате которых рождаются эксклюзивные изделия. Мы ценим наших работников, за их вклад в трудовую деятельность компании BOGACHO.

WWW-ресурс:

Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://bogacho.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.


Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Высшее

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя

Требования и обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя

Описание бизнес-процессов компании, их упаковка в регламенты, чек-листы, стандарты;

Поиск подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес-задач компании и курирование их работы;

Сопровождение руководителя на бизнес-встречах, переговорах и в бизнес-поездках;

Поиск и работа с информацией, создание бизнес-презентаций;

Курирование команд, контроль за исполнительской дисциплиной отделов;

Сбор, обработка и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем;

Решать вопросы, не требующих непосредственного участия руководителя.

Высшее образование;

Навыки по самостоятельному принятию решений и нестандартный подход к решению проблемных вопросов;

Высокий уровень коммуникации, умение работать в режиме многозадачности;

Умение оперативно решать вопросы, включая нестандартные, находить варианты решений;

Знание офисных программ (MS Office, владение Excel обязательно).

Бизнес-ассистент должен быть:

Пунктуальным и организованным;

Ориентирован на бизнес, его цели и задачи;

Ответственным за результат;

Коммуникабельным, уметь устанавливать связи для достижения результатов в бизнесе;

Вовлеченным и преданным организации и др.

Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя

BOGACHO - это российский производитель, который с 1994 года производит и реализует мебель и уникальные предметы интерьера по всей России. На данный момент компания имеет 5 производств, собственную дизайн-студию, уникальные технологии изготовления изделий. Уникальность BOGACHO заключается в особенностях производственного процесса, в основе которого лежит 80% ручного труда, что и отличает нашу продукцию, делает ее ценной как для нас, так и для потребителя. Мы ценим наших работников, за их вклад в трудовую деятельность компании BOGACHO. В связи с активным развитием мы открываем вакансию: Бизнес-ассистент руководителя.

Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;

Интересные проекты, профессиональное развитие;

Оформление с первого дня по ТК РФ;

Удобный график работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;

Размер заработной платы готовы обсуждать с успешным кандидатом по итогам собеседования;

Скидки на продукцию компании;

Парковка на территории предприятия.


Откликнуться на вакансию № 5358049: Бизнес-ассистент руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5358050 на должность Заведующий хозяйством - водитель от компании ООО "Альтеон" в городе (населенном пункте) Дубна