Вакансия: Ассистент / координатор отдела продаж
от компании (организации) TRADEBEER в городе (населенном пункте): Апрелевка, Московская область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: от 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании TRADEBEER.
Вакансия № 5362590 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 1 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5362590 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "TRADEBEER":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Логотип, бренд, эмблема:
Кратко о деятельности организации:
Компания TRADEBEER была основана в 2011 году, с целью продажи импортных и отечественных сортов пива, а также безалкогольных напитков.
Основными направлениями деятельности для компании являются: дистрибуция и логистика. Компания обладает следующими ресурсами: опыт работы с импортной продукцией из Чехии, высокой скоростью доставки продукции по торговым точкам и регионам, а также склад более трех тысяч квадратных метров. Развитие каждого клиента это развитие нашей компании.
Компания TRADEBEER - перспективный работодатель, который ценит своих сотрудников, обеспечивает их необходимыми условиями труда, достойной заработной платой и предоставляет возможности для профессионального роста и карьерного развития. Присоединившись к команде профессионалов компании, кроме интересной работы вы получаете очень важный бонус в виде стабильности и многочисленных возможностей для реализации своего потенциала.
Мы заботимся о своих сотрудниках и обеспечиваем все условия для дальнейшего развития.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее специальное
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент / координатор отдела продаж
Требования и обязанности работника на вакансии: Ассистент / координатор отдела продаж
Проверка комплектности документов контрагентов
Взаимодействие с контрагентами по заключению Договоров
Заполнение и оформление Договоров поставки и иных договоров, организация их подписания.
Работа с электронным документооборотом (ЭДО).
Ведение реестра Договоров поставки.
Исполнять поручения руководителя
Заведение контрагентов в базу 1с
Формирование дебиторской задолженности и прайсов.
Отчетность по продажам продукции.
Владение компьютерными программами: Word, Excel, 1С
Документооборот
Организованность, тактичность, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент / координатор отдела продаж
-Оформление по ТК РФ
-Режим работы 5/2 (с 08:00 до 17:00)
-Корпоративный транспорт от станций Голицыно, Селятино до места работы
А так же, для своих сотрудников мы предлагаем: современный, комфортный, многофункциональный офис (есть собственный тренажерный зал; кухня-столовая с чаем и кофе; бар, где можно собираться по пятницам и петь караоке).
Если у Вас есть желание развиваться в динамично растущей компании, с дальнейшим карьерным ростом - Добро пожаловать!
Предоставляется: Обучение
Откликнуться на вакансию № 5362590: Ассистент / координатор отдела продаж