Вакансия: Специалист технической поддержки



от компании (организации) ГБУ "Многофункциональный миграционный центр" в городе (населенном пункте): Подольск, Московская область, Россия
в отрасли экономики Информационные технологии / IT
с оплатой труда: 136000 - 160000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГБУ "Многофункциональный миграционный центр".


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5366140 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 9 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5366140 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ГБУ "Многофункциональный миграционный центр"":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Кратко о деятельности организации:

Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Многофункциональный миграционный центр" (ГБУ "Миграционный центр") осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для выдачи или переоформления патента, подтверждающего право на работу в Москве. Патент должны получать иностранные граждане, прибывшие в РФ в порядке, не требующем получения визы.

Миграционный центр - единственная организация, где можно получить подлинный патент для работы в Москве. Все процедуры, необходимые для оформления полного комплекта документов на патент, можно пройти на территории Миграционного центра. В настоящее время пропускная способность Миграционного центра позволяет ежедневно принимать до 7500 иностранных граждан. Площадь Миграционного центра 70 000 м2.


Требования к опыту работы: От 2 лет
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее специальное

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки

- Осуществлять техническое сопровождение проводимых операций пользователей, связанное с использованием ПО и периферийным оборудованием

- Принимать и классифицировать обращения пользователей

- Устранять возникающие проблемы и сбои в работе ПО и периферийного оборудования

- Проводить диагностику, ремонт, настройку, перемещение и профилактику периферийного оборудования

- Настраивать, диагностировать, устанавливать и удалять ПО

- Взаимодействовать с подрядными организациями по работе ПО

- Осуществлять прием, хранение и учет ТМЦ, поступающих в структурное подразделение

- Организовывать снабжение, контроль обращений, регулярную инвентаризацию, связанную с учетом ТМЦ

- Координировать работу сотрудников смены

- Осуществлять иные должностные обязанности

- Релевантный опыт работы по технической поддержке пользователей в области IT - от 2-х лет

- Среднее профессиональное образование

- Знать технические характеристики, назначение, режимы работы, конструктивные особенности, правила технической эксплуатации поддерживаемого оборудования

- Знать специфику работы периферийного оборудования, принципы работы прикладного ПО, основные форматы базы данных и принципы работы с ними, прикладные компьютерные программы, основы информационной безопасности, технические характеристики и архитектуру поддерживаемых инфокоммуникационных систем и их составляющих

- Уметь работать с автоматизированными системами и базами данных

- Навыки настройки и конфигурирование общесистемного программного обеспечения на платформе Windows, средств защиты информации, технических средств IP - телефонии, периферийных устройств

- Знать принципы безопасного поведения на рабочем месте, знание ФЗ № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", № 152-ФЗ "О персональных данных"

Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки

- Официальное трудоустройство в подведомственное учреждение Правительства Москвы

- График работы 2/2, с 08:00 до 20:00

- Доход обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом

- Предусмотрена выплата годовой премии в размере 10% от ежемесячного дохода и материальной помощи к отпуску

- Возможность карьерного и профессионального роста в рамках Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений города Москвы

- Внутреннее корпоративное обучение

- Корпоративный спорт (хоккей, футбол, волейбол, настольный теннис и др.)

- Скидка на программы ДМС для Вас и ваших близких

- Обучение со скидкой в Skyeng, МИРБИС, Нетология, GeekBrains, SkillBox и т.д.

- Скидки партнеров (New Balance, СССР, Pilates class, X-fit, World Class и т.д.)

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии. В случае положительного решения мы обязательно свяжемся с Вами.

Ждем Ваш отклик!


Откликнуться на вакансию № 5366140: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5366141 на должность Программист от компании JobCart в городе (населенном пункте) Киров