Вакансия: Специалист Управления сопровождения операций (Бэк-офис)



от компании (организации) ГБУ "Многофункциональный миграционный центр" в городе (населенном пункте): Подольск, Московская область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: от 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГБУ "Многофункциональный миграционный центр".


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5366604 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 16 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5366604 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ГБУ "Многофункциональный миграционный центр"":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Кратко о деятельности организации:

Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Многофункциональный миграционный центр" (ГБУ "Миграционный центр") осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для выдачи или переоформления патента, подтверждающего право на работу в Москве. Патент должны получать иностранные граждане, прибывшие в РФ в порядке, не требующем получения визы.

Миграционный центр - единственная организация, где можно получить подлинный патент для работы в Москве. Все процедуры, необходимые для оформления полного комплекта документов на патент, можно пройти на территории Миграционного центра. В настоящее время пропускная способность Миграционного центра позволяет ежедневно принимать до 7500 иностранных граждан. Площадь Миграционного центра 70 000 м2.


Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Сменный график
Требования к образованию: Среднее специальное

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Управления сопровождения операций (Бэк-офис)

Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист Управления сопровождения операций (Бэк-офис)

- Анализ правильности заполнения и полноты документов

- Осуществление проверки в информационной системе, ранее занесенной специалистами информации

- В случае обнаружения несоответствия данных, осуществление редактирования ранее занесенной информации

- Сканирование документов для хранения электронных копий в информационной системе

- Подготовка и заверение копий документов

- Формирование комплекта документов для оказания услуги по содействию в получении патента

- Выполнение указания начальника Управления и заместителя начальника Управления в рамках своих служебных обязанностей

- Среднее специальное образование

- Навыки сбора, анализа и обобщения информации

- Владение оргтехникой, компьютером и программным обеспечением на уровне опытного пользователя

- Навыки работы с электронной почтой

- Знание принципов безопасного поведения на рабочем месте, знание ФЗ № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", № 152-ФЗ "О персональных данных"

Условия труда для работника на вакансии: Специалист Управления сопровождения операций (Бэк-офис)

- График работы 2/2 с 08:00 до 20:00

- Официальное трудоустройство в подведомственное учреждение Правительства Москвы

- Предусмотрена выплата материальной помощи к отпуску

- Возможность карьерного и профессионального роста в рамках Комплекса экономической политики города Москвы

- Внутреннее корпоративное обучение

- Корпоративный спорт (хоккей, футбол, волейбол, настольный теннис и др.)

- Скидка на программы ДМС для Вас и ваших близких

- Обучение со скидкой в Skyeng, МИРБИС, Нетология, GeekBrains, SkillBox и т.д.

- Скидки партнеров (New Balance, СССР, Pilates class, X-fit, World Class и т.д.)

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии. В случае положительного решения мы обязательно свяжемся с Вами.


Откликнуться на вакансию № 5366604: Специалист Управления сопровождения операций (Бэк-офис)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5366605 на должность Специалист по работе с клиентами от компании АО "Почта России" в городе (населенном пункте) Химки