Вакансия: Специалист Управления сопровождения операций (Бэк-офис)
от компании (организации) ГБУ "Многофункциональный миграционный центр" в городе (населенном пункте): Подольск, Московская область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: от 80000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГБУ "Многофункциональный миграционный центр".
Вакансия № 5366604 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 16 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5366604 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ГБУ "Многофункциональный миграционный центр"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Кратко о деятельности организации:
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Многофункциональный миграционный центр" (ГБУ "Миграционный центр") осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для выдачи или переоформления патента, подтверждающего право на работу в Москве. Патент должны получать иностранные граждане, прибывшие в РФ в порядке, не требующем получения визы.
Миграционный центр - единственная организация, где можно получить подлинный патент для работы в Москве. Все процедуры, необходимые для оформления полного комплекта документов на патент, можно пройти на территории Миграционного центра. В настоящее время пропускная способность Миграционного центра позволяет ежедневно принимать до 7500 иностранных граждан. Площадь Миграционного центра 70 000 м2.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Сменный график
Требования к образованию: Среднее специальное
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Управления сопровождения операций (Бэк-офис)
Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист Управления сопровождения операций (Бэк-офис)
- Анализ правильности заполнения и полноты документов
- Осуществление проверки в информационной системе, ранее занесенной специалистами информации
- В случае обнаружения несоответствия данных, осуществление редактирования ранее занесенной информации
- Сканирование документов для хранения электронных копий в информационной системе
- Подготовка и заверение копий документов
- Формирование комплекта документов для оказания услуги по содействию в получении патента
- Выполнение указания начальника Управления и заместителя начальника Управления в рамках своих служебных обязанностей
- Среднее специальное образование
- Навыки сбора, анализа и обобщения информации
- Владение оргтехникой, компьютером и программным обеспечением на уровне опытного пользователя
- Навыки работы с электронной почтой
- Знание принципов безопасного поведения на рабочем месте, знание ФЗ № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", № 152-ФЗ "О персональных данных"
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Управления сопровождения операций (Бэк-офис)
- График работы 2/2 с 08:00 до 20:00
- Официальное трудоустройство в подведомственное учреждение Правительства Москвы
- Предусмотрена выплата материальной помощи к отпуску
- Возможность карьерного и профессионального роста в рамках Комплекса экономической политики города Москвы
- Внутреннее корпоративное обучение
- Корпоративный спорт (хоккей, футбол, волейбол, настольный теннис и др.)
- Скидка на программы ДМС для Вас и ваших близких
- Обучение со скидкой в Skyeng, МИРБИС, Нетология, GeekBrains, SkillBox и т.д.
- Скидки партнеров (New Balance, СССР, Pilates class, X-fit, World Class и т.д.)
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии. В случае положительного решения мы обязательно свяжемся с Вами.
Откликнуться на вакансию № 5366604: Специалист Управления сопровождения операций (Бэк-офис)