Вакансия: Специалист call центра
от компании (организации) Контакт-центр "Открытая линия" в городе (населенном пункте): Киров, Кировская область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: от 35000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Контакт-центр "Открытая линия".
Вакансия № 5366755 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 17 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5366755 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Контакт-центр "Открытая линия"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Кратко о деятельности организации:
Контакт-центр "Открытая линия" на рынке с 2010 года. В Компании более 200 сотрудников. Головной офис в Москве. Волгоградский филиал успешно работает 8 лет. В наши задачи входит прием и обработка поступающих обращений от клиентов Заказчиков. Мы реализовали более 500 проектов.
WWW-ресурс:
Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://olinecontact.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Удаленная работа
Требования к образованию: Среднее
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист call центра
Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист call центра
Принимать входящие звонки с целью консультации клиентов/без продаж.
- грамотная устная русская и письменная речь;
- умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой;
- доброжелательность, так как иногда нужно вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то не понял.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист call центра
График работы сменный, 2/2, перерывы каждые 2 часа (поможем подобрать график, чтобы Вам было удобно);
- оформление по самозанятости;
- обучение три занятия, полностью за счет компании, оплата с первого дня стажировки;
- выплаты 3 раза в месяц без задержек перед выходными или праздниками, если их даты выпадают на них;
- возможность профессионального и карьерного роста, 95% руководителей групп и менеджеров в нашей компании выросли из операторов.
Предоставляется: Обучение
Откликнуться на вакансию № 5366755: Специалист call центра