Вакансия: Ассистент отдела продаж



от компании (организации) СДЭК в городе (населенном пункте): Электросталь, Московская область, Россия
в отрасли экономики Торговля / Продажи
с оплатой труда: 20000 - 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании СДЭК.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5390538 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 6 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5390538 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "СДЭК":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Кратко о деятельности организации:

Компания СДЭК - российский международный оператор экспресс-доставки документов и грузов. Компания была основана в 2000 году в Новосибирске, как помощник в доставке товаров Интернет-магазина Korzina.ru по Сибирскому Федеральному округу. Однако вскоре Интернет-проект закрылся, а логистический оператор развился до федерального игрока.


Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Удаленная работа
Требования к образованию: Среднее

Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж

Требования и обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела продаж

Что нужно делать:

- Искать новых клиентов через интернет (социальные сети, специальные сайты и т.д.).

- Создавать и обновлять базу данных потенциальных клиентов.

- Придумывать и реализовывать идеи по привлечению клиентов.

- Анализировать, как мы можем улучшить свои процессы.

- Взаимодействие с командой профессионалов

Что мы ждем от вас:

- Опыт в продажах или лидогенерации (не обязательно, но будет плюсом).

- Знание интернет-маркетинга и аналитики. (не обязательно, но будет плюсом).

- Умение работать с CRM-системами. (не обязательно, но будет плюсом).

- Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде.

- Инициативность и креативность.

СДЭК - вместе к успеху!

Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж

Что мы предлагаем:

- Оклад 20000р +Премия за выполнение плана 20000р

- Возможность работать удаленно.

- Обучение и курсы для повышения квалификации.

- Дружный коллектив и комфортные условия труда.

- Выплаты: два раза в месяц

- Опыт работы: не требуется

- Полная занятость

- График: 5/2

- Рабочие часы: по договоренности

- Формат работы: удаленно

Предоставляется: Обучение


Откликнуться на вакансию № 5390538: Ассистент отдела продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5390539 на должность Координатор отдела продаж от компании ООО "ТД Атлант Электро" в городе (населенном пункте) Чехов