Вакансия: Администратор магазина



от компании (организации) Торговая сеть "Пятерочка" в городе (населенном пункте): Орехово-Зуево, Московская область, Россия
в отрасли экономики Торговля / Продажи
с оплатой труда: 60000 - 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Торговая сеть "Пятерочка".


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5390925 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 25 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5390925 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Торговая сеть "Пятерочка"":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Логотип, бренд, эмблема:
Торговая сеть "Пятерочка" - Логотип, бренд, эмблема

Кратко о деятельности организации:

Крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов "у дома", которая насчитывает уже более 20 тысяч точек в 69 регионах России. Вместе с торговыми сетями "Перекресток" и "Чижик", цифровыми бизнесами "Впрок", 5Post, "Много Лосося" и медиаплатформой Food.ru мы входим в X5 Group.Сегодня наши магазины, распределительные центры и офисы работают по всей стране: от Калининграда до Владивостока. Каждый день сотрудники "Пятерочки" помогают 16 000 000 гостей приобрести нужные товары для себя и своих близких. Мы работаем для того, чтобы помогать семьям чувствовать себя счастливее. Создаем возможность заботиться о себе и близких, предлагая низкие цены на нужные продукты, вкусные идеи и приятные мелочи.


Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Сменный график
Требования к образованию: Среднее специальное

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина

Требования и обязанности работника на вакансии: Администратор магазина

Организация работы магазина

Контроль работы сотрудников

Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь, поддержание сервиса

Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина

Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров,

планирование запасов и ротация

Инвентаризации

Образование не ниже среднего профессионального

Управленческий опыт работы от 0, 5 года или опыт работы в розничной торговле от 1 года.

Если нет опыта работы- по программе "Кадрового резерва" можно вырасти до должности "Администратор" через 3 месяца работы в должности "Продавец-кассир"

Условия труда для работника на вакансии: Администратор магазина

75% дохода- фиксированный оклад, стабильная белая заработная плата

График 2/2

Оплачиваемая стажировка, оформляем с 1 дня выхода на стажировку

Работа рядом с домом, дружный коллектив

Корпоративные мероприятия

Скидки в магазинах сети

Медицинская книжка за счет компании

Карьерный рост-через 6 месяцев можно обучиться на директора

Предоставляется: Обучение


Откликнуться на вакансию № 5390925: Администратор магазина




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5390926 на должность Менеджер по продажам от компании ProfiDvice в городе (населенном пункте) Рязань