Вакансия: Специалист отдела ServiceDesk (поддержка пользователей)
от компании (организации): ООО РУСАЛ-Центр учета в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО РУСАЛ-Центр учета.
Вакансия № 10137998 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 1 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 10137998 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО РУСАЛ-Центр учета":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела ServiceDesk (поддержка пользователей)
ОК РУСАЛ приглашает на работу Специалиста отдела Service Desk (поддержка пользователей).
Обязанности работника
- Прием и оформление заявок от сотрудников компании по телефону;
- Обработка входящих эл.писем, оформление заявок;
- Мониторинг ранее поступивших заявок;
- Консультации по вопросам в своей компетенции;
- Ведение справочных данных.
Требования к работнику
- Высшее образование;
- Опыт работы в контакт-центрах не менее 1 года;
- Стрессоустойчивость, хорошая дикция;
- Опытный пользователь ПК.
Условия труда
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ (декретная ставка);
- График работы: пятидневка, с ротацией через 2-3 недели: c 7-00 до 16-00, с 8-00 до 17-00, с 10-00 до 19-00, с 13-00 до 22-00, возможны выходы в выходные дни 1 раз в 1-2 мес.;
- Дотация на питание.
- Заработная плата обсуждается индивидуально после прохождения собеседования.
Откликнуться на эту вакансию № 10137998: Специалист отдела ServiceDesk (поддержка пользователей)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10137999 на должность Специалист от компании Пятерочка. Офис в городе (населенном пункте) Новомосковский административный округ