Вакансия: Младший специалист по поддержке пользователей



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Сибирские интеграционные системы от компании (организации): ООО Сибирские интеграционные системы в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: от 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Сибирские интеграционные системы.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 10138283 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 12 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 10138283 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Сибирские интеграционные системы":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Младший специалист по поддержке пользователей

Требования к работнику

  • Высшее или неоконченное высшее образование (5 курс специалист, 4 курс бакалавр, 1, 2 курс магистратуры) по специальностям в области ИТ;
  • Высшее или неоконченное высшее образование по специальности Информационные технологии;
  • СФУ, СиБГАУ;
  • Высокий уровень исполнительской дисциплины и ответственности;
  • Продвинутый пользователь ПК, навыки администрирования приветствуются;
  • Умение четко и грамотно устно и письменно излагать свои мысли, объяснять, обучать делать презентации;
  • Базовые знания основ проектирования ПО, знание SQL будет дополнительным плюсом;
  • Умение планировать, организовывать свою работу, правильно расставлять приоритеты;
  • Навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также умение использовать в работе необходимое программное обеспечение;
  • Высокая стрессоустойчивость;
  • Гибкость и вежливость в общении, навыки работы с электронной почтой.

Основными задачами специалиста по поддержки пользователей являются:

  • оказание технической и методической поддержки текущих проектов;
  • прием и регистрация заявок от пользователей на исправление ошибок и реализацию новых функций программного обеспечения (электронный журнал запросов Jira или форма Google);
  • первичная установка и настройка программного обеспечения на серверах компании; обновление площадок; импорт конфигураций;
  • наполнение площадки первичными данными (заведение объектов, показателей, подготовка файлов для импорта);
  • заведение учетных записей пользователей; - написание кратких инструкций для пользователей;
  • информирование пользователей о выпуске новых версий (подготовка проектов писем, рассылка писем).

Условия работы:

  • Интересная работа в команде профессионалов.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Премирование по результатам работы.
  • Прозрачная система карьерного роста.
  • Комфортный офис в деловом центре города.

После получения резюме с Вами свяжутся и назначат время для прохождения собеседования в офисе нашей компании. Благодарим за проявленный интерес.


Откликнуться на эту вакансию № 10138283: Младший специалист по поддержке пользователей




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10138284 на должность Главный бухгалтер от компании Комус в городе (населенном пункте) Уфа