Вакансия: Младший специалист по поддержке пользователей
от компании (организации): ООО Сибирские интеграционные системы в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: от 30000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Сибирские интеграционные системы.
Вакансия № 10138283 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 12 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 10138283 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Сибирские интеграционные системы":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший специалист по поддержке пользователей
Требования к работнику
- Высшее или неоконченное высшее образование (5 курс специалист, 4 курс бакалавр, 1, 2 курс магистратуры) по специальностям в области ИТ;
- Высшее или неоконченное высшее образование по специальности Информационные технологии;
- СФУ, СиБГАУ;
- Высокий уровень исполнительской дисциплины и ответственности;
- Продвинутый пользователь ПК, навыки администрирования приветствуются;
- Умение четко и грамотно устно и письменно излагать свои мысли, объяснять, обучать делать презентации;
- Базовые знания основ проектирования ПО, знание SQL будет дополнительным плюсом;
- Умение планировать, организовывать свою работу, правильно расставлять приоритеты;
- Навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также умение использовать в работе необходимое программное обеспечение;
- Высокая стрессоустойчивость;
- Гибкость и вежливость в общении, навыки работы с электронной почтой.
Основными задачами специалиста по поддержки пользователей являются:
- оказание технической и методической поддержки текущих проектов;
- прием и регистрация заявок от пользователей на исправление ошибок и реализацию новых функций программного обеспечения (электронный журнал запросов Jira или форма Google);
- первичная установка и настройка программного обеспечения на серверах компании; обновление площадок; импорт конфигураций;
- наполнение площадки первичными данными (заведение объектов, показателей, подготовка файлов для импорта);
- заведение учетных записей пользователей; - написание кратких инструкций для пользователей;
- информирование пользователей о выпуске новых версий (подготовка проектов писем, рассылка писем).
Условия работы:
- Интересная работа в команде профессионалов.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, 5-ти дневная рабочая неделя.
- Премирование по результатам работы.
- Прозрачная система карьерного роста.
- Комфортный офис в деловом центре города.
После получения резюме с Вами свяжутся и назначат время для прохождения собеседования в офисе нашей компании. Благодарим за проявленный интерес.
Откликнуться на эту вакансию № 10138283: Младший специалист по поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10138284 на должность Главный бухгалтер от компании Комус в городе (населенном пункте) Уфа