Вакансия: Специалист технической поддержки (VIP-пользователи)



Логотип (торговая марка, бренд) Ростелеком - Центры обработки данных от компании (организации): Ростелеком - Центры обработки данных в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком - Центры обработки данных.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 10265346 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 15 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 10265346 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Ростелеком - Центры обработки данных":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (VIP-пользователи)

Добрый день, уважаемые кандидаты. "Ростелеком Цифровые технологии " примет в команду сотрудников Технической поддержки для работы у Заказчика Федерального уровня. Это новый отдел Технической поддержки, есть отличная возможность профессионального роста как ИТ-специалиста.

Обязанности работника

  • Техническая поддержка пользователей, диагностика и устранение неисправностей оборудования, модульная замена оборудования, устранение неисправностей ПО, установка специализированного ПО, коммутация портов;
  • Опыт работы с VIP-клиентами;
  • Установка новых рабочих мест;
  • Онлайн консультирование по вопросам работы Информационных систем, рабочих мест и оборудованию; Взаимодействие со специалистами других отделов и подразделений в рамках решения обращений пользователей;
  • Участие в формировании базы знаний по обращениям.

Требования к работнику

  • Высокий уровень стрессоустойчивости и культуры поведения, умение работать в режиме многозадачности;
  • Опыт технической поддержки пользователей не менее 2 лет;
  • Умение устранять неполадки в работе ОС Windows, в том числе, связанные с аппаратными устройствами, драйверами, сетевыми подключениями, групповыми политиками;
  • Навыки технической поддержки пользователей с использованием средств удаленного администрирования;
  • Умение выделять типовые обращения в общем потоке обращений;
  • Практические знания семейства ОС Microsoft Windows на уровне продвинутого пользователя, всей линейки MS Office, желателен опыт работы с macOS, Android, iOS;
  • Понимание принципов работы сетей передачи данных;
  • Грамотная речь, уверенность, умение объяснять информацию;
  • Быстрая обучаемость, бесконфликтность, отличные коммуникационные навыки, умение документировать свою работу;
  • Желание учиться и развиваться профессионально;
  • Умение работать в команде, навыки работы и взаимодействия с клиентами, умение общаться со "сложными" клиентами.

Условия труда

  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • График работы 5/2;
  • Возможность карьерного и профессионального роста внутри компании;
  • Работа на территории заказчика.


Откликнуться на эту вакансию № 10265346: Специалист технической поддержки (VIP-пользователи)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10265347 на должность Гардеробщик от компании bocconcino, ресторан в городе (населенном пункте) Москва