Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) МКСКОМ от компании (организации): МКСКОМ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании МКСКОМ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 10411803 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 1 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 10411803 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "МКСКОМ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

Компания МКСКОМ основана в 2002 году и является официальным партнером фирмы «1С» - лидера российского рынка информационных технологий.

Что мы делаем лучше всех?

  • Мы создаем информационные системы для интеграции и управления в холдингах и государственных структурах разработанные на платформе 1С (решение 1С:Управление Холдингом).

Почему мы лучшие?

  • Во-первых, наши усилия сконцентрированы в одном направлении.
  • Во-вторых, мы любим сложные масштабные задачи, требующие новых решений, скорости и гибкости. Такие решения находятся на стыке экономики, менеджмента, информатизации и требуют глубокого понимания всех трех областей.
  • В-третьих, мы применяем накопленный опыт для разработки стандартных технологий внедрения 1C:Управления Холдингом, которые включают лучший практический опыт и вместе с тем позволяют снизить сроки и стоимость внедрения.
  • Также на основе опыта мы создаём собственные методические и программные решения.
  • Мы любим нашу работу. Поэтому нам важно добиться результата, соответствующего ожиданиям Заказчика, а ещё лучше превзойти эти ожидания. Именно поэтому у нас лучшие результаты.

Чем мы готовы Вас заинтересовать:

  • Официальная белая заработная плата (оклад + премия за лучшие достижения);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок до 3 месяцев;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Уровень заработной платы будет зависеть от Вашей квалификации, ответственности, самостоятельности и готовности решать сложные, интересные задачи;
  • Профессиональный молодой коллектив, активная и насыщенная корпоративная атмосфера;
  • Участие в интересных проектах (после появления нужных компетенций);
  • Профессиональный рост;
  • Работа на территории заказчика: м. Красные ворота. Периодическая работа из офиса: м. Белорусская.

Чем нужно будет заниматься:

  • Прием и обработка обращений пользователей (по телефону, электронной почте, ITSM, личные обращения);
  • Ведение списка обращений, контроль над соблюдением плановых сроков;
  • Консультирование пользователей по вопросам использования ПО;
  • Сбор информации об ошибках;
  • Взаимодействие с разработчиками и аналитиками (передача заявок для экспертной оценки);
  • Написание инструкций, заполнение отчетов, ведение других документов при необходимости;
  • Участие в тестировании ПО.

Что мы от Вас ожидаем:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Уверенное знание ОС Windows 7/10, MS Office.;
  • Хорошо развиты коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • Желание работать в команде и развиваться;
  • Умение самостоятельно находить подход к решению задач;
  • Пунктуальность, ответственность, внимательность, грамотная и уверенная письменная и устная речь;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы (выпускники технических учебных заведений – преимущественно).


Откликнуться на эту вакансию № 10411803: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10411804 на должность Специалист по продажам пластиковых карт (проект Metro) от компании КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК в городе (населенном пункте) Набережные Челны