Вакансия: Специалист технической поддержки
от компании (организации): МКСКОМ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 30000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании МКСКОМ.
Вакансия № 10411803 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 1 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 10411803 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "МКСКОМ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания МКСКОМ основана в 2002 году и является официальным партнером фирмы «1С» - лидера российского рынка информационных технологий.
Что мы делаем лучше всех?
- Мы создаем информационные системы для интеграции и управления в холдингах и государственных структурах разработанные на платформе 1С (решение 1С:Управление Холдингом).
Почему мы лучшие?
- Во-первых, наши усилия сконцентрированы в одном направлении.
- Во-вторых, мы любим сложные масштабные задачи, требующие новых решений, скорости и гибкости. Такие решения находятся на стыке экономики, менеджмента, информатизации и требуют глубокого понимания всех трех областей.
- В-третьих, мы применяем накопленный опыт для разработки стандартных технологий внедрения 1C:Управления Холдингом, которые включают лучший практический опыт и вместе с тем позволяют снизить сроки и стоимость внедрения.
- Также на основе опыта мы создаём собственные методические и программные решения.
- Мы любим нашу работу. Поэтому нам важно добиться результата, соответствующего ожиданиям Заказчика, а ещё лучше превзойти эти ожидания. Именно поэтому у нас лучшие результаты.
Чем мы готовы Вас заинтересовать:
- Официальная белая заработная плата (оклад + премия за лучшие достижения);
- Оформление по ТК РФ;
- Испытательный срок до 3 месяцев;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Уровень заработной платы будет зависеть от Вашей квалификации, ответственности, самостоятельности и готовности решать сложные, интересные задачи;
- Профессиональный молодой коллектив, активная и насыщенная корпоративная атмосфера;
- Участие в интересных проектах (после появления нужных компетенций);
- Профессиональный рост;
- Работа на территории заказчика: м. Красные ворота. Периодическая работа из офиса: м. Белорусская.
Чем нужно будет заниматься:
- Прием и обработка обращений пользователей (по телефону, электронной почте, ITSM, личные обращения);
- Ведение списка обращений, контроль над соблюдением плановых сроков;
- Консультирование пользователей по вопросам использования ПО;
- Сбор информации об ошибках;
- Взаимодействие с разработчиками и аналитиками (передача заявок для экспертной оценки);
- Написание инструкций, заполнение отчетов, ведение других документов при необходимости;
- Участие в тестировании ПО.
Что мы от Вас ожидаем:
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Уверенное знание ОС Windows 7/10, MS Office.;
- Хорошо развиты коммуникативные навыки, грамотная речь;
- Желание работать в команде и развиваться;
- Умение самостоятельно находить подход к решению задач;
- Пунктуальность, ответственность, внимательность, грамотная и уверенная письменная и устная речь;
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы (выпускники технических учебных заведений – преимущественно).
Откликнуться на эту вакансию № 10411803: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10411804 на должность Специалист по продажам пластиковых карт (проект Metro) от компании КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК в городе (населенном пункте) Набережные Челны