Вакансия: Системный администратор/техническая поддержка
от компании (организации): ATH American Express GBT в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ATH American Express GBT.
Вакансия № 11066786 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 20 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 11066786 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ATH American Express GBT":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор/техническая поддержка
В компании ATH American Express GBT (организация деловых поездок для корпоративных клиентов) открыта вакансия Системный администратор/Специалист технической поддержки
Нам очень важно, чтобы Вы разделяли принципы нашей корпоративной культуры - L'OMUR:
L - ЛЮБИ!
Получай удовольствие от каждой минуты в АТН.
Делись своей позитивной энергией.
Люби свою работу.
O - ОТКРЫВАЙ!
Будь честным и открытым, доверяй и оправдывай доверие.
Смело говори правду и принимай справедливые решения.
M - МЕНЯЙ!
Меняйся вместе с компанией быстрее, чем окружающий мир.
U - УДИВЛЯЙ!
Удивляй коллег и клиентов!
Выйди за рамки того, что от тебя ожидают
R - РАСТИ!
Ставь амбициозные цели, расти профессионально и помогай расти коллегам и компании. Расти результат!
Компания и каждый член команды ставят амбициозные цели и стремятся к самосовершенствованию.
Компания помогает и направляет, коллеги поддерживают и вдохновляют друг друга.
Если данные принципы соответствуют и Вашим, Welcome!
Ваши задачи и экспертиза:
- Администрирование MS Windows 2012 server, Linux, и почтовой системы MS Exchange 2016;
- Администрирование Active Directory, GPO, SСCM, WSUS, KMS, DNS, DHCP, Raduis, Posfix, Exim, Zabbix;
- Экспертное знание Windows XP, 7, 8.1, 10, Word, Excel, Outlook и другое клиентское ПО;
- Опыт работа в команде в качестве специалиста 1й и 2й линии технической поддержки (Service Desk). Умение и желание работать с пользователями;
- Знание сетевых технологий и администрирование IP телефонии Asterisk (Free PBX), как преимущество;
- Закупка оборудования и ведения складского учета;
- Как плюс: знание bash, Python и PS;
Мы предлагаем:
- офис - в шаговой доступности от м. Сокол (5 минут пешком);
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- испытательный срок 3 месяца;
- конкурентоспособная зарплата (стабильная и официальная);
- график работы: 5/2 с 9.00 - 18.00 или 10.00 - 19.00;
- ДМС;
- скидки на услуги компании, бенефиты от поставщиков;
- возможности для обучения и профессионального роста;
- позитивная атмосфера в коллективе;
Откликнуться на эту вакансию № 11066786: Системный администратор/техническая поддержка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11066788 на должность Менеджер по работе с клиентами (проспект Мира, м. Ботанический сад) от компании Вайлдберриз в городе (населенном пункте) Москва