Вакансия: Системный администратор/техническая поддержка



Логотип (торговая марка, бренд) ATH American Express GBT от компании (организации): ATH American Express GBT в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ATH American Express GBT.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 11066786 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 20 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 11066786 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ATH American Express GBT":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор/техническая поддержка

В компании ATH American Express GBT (организация деловых поездок для корпоративных клиентов) открыта вакансия Системный администратор/Специалист технической поддержки

Нам очень важно, чтобы Вы разделяли принципы нашей корпоративной культуры - L'OMUR:

L - ЛЮБИ!

Получай удовольствие от каждой минуты в АТН.

Делись своей позитивной энергией.

Люби свою работу.

O - ОТКРЫВАЙ!

Будь честным и открытым, доверяй и оправдывай доверие.

Смело говори правду и принимай справедливые решения.

M - МЕНЯЙ!

Меняйся вместе с компанией быстрее, чем окружающий мир.

U - УДИВЛЯЙ!

Удивляй коллег и клиентов!

Выйди за рамки того, что от тебя ожидают

R - РАСТИ!

Ставь амбициозные цели, расти профессионально и помогай расти коллегам и компании. Расти результат!

Компания и каждый член команды ставят амбициозные цели и стремятся к самосовершенствованию.

Компания помогает и направляет, коллеги поддерживают и вдохновляют друг друга.

Если данные принципы соответствуют и Вашим, Welcome!

Ваши задачи и экспертиза:

  • Администрирование MS Windows 2012 server, Linux, и почтовой системы MS Exchange 2016;
  • Администрирование Active Directory, GPO, SСCM, WSUS, KMS, DNS, DHCP, Raduis, Posfix, Exim, Zabbix;
  • Экспертное знание Windows XP, 7, 8.1, 10, Word, Excel, Outlook и другое клиентское ПО;
  • Опыт работа в команде в качестве специалиста 1й и 2й линии технической поддержки (Service Desk). Умение и желание работать с пользователями;
  • Знание сетевых технологий и администрирование IP телефонии Asterisk (Free PBX), как преимущество;
  • Закупка оборудования и ведения складского учета;
  • Как плюс: знание bash, Python и PS;

Мы предлагаем:

  • офис - в шаговой доступности от м. Сокол (5 минут пешком);
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • конкурентоспособная зарплата (стабильная и официальная);
  • график работы: 5/2 с 9.00 - 18.00 или 10.00 - 19.00;
  • ДМС;
  • скидки на услуги компании, бенефиты от поставщиков;
  • возможности для обучения и профессионального роста;
  • позитивная атмосфера в коллективе;


Откликнуться на эту вакансию № 11066786: Системный администратор/техническая поддержка




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11066788 на должность Менеджер по работе с клиентами (проспект Мира, м. Ботанический сад) от компании Вайлдберриз в городе (населенном пункте) Москва