Вакансия: Администратор Бизнес-центра



от компании (организации): ООО Альта Плюс в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Нежилые помещения"
с оплатой труда: от 35000 до 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Альта Плюс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 13304907 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 20 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 13304907 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Альта Плюс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор Бизнес-центра

Обязанности работника

1. Взаимодействие с Арендаторами Бизнес-центра:

  • подготавливать и передавать на согласование письма

  • вести реестр входящей/исходящей корреспонденции

  • организовывать процесс доступа автомобилей на погрузку-разгрузку и на гостевую парковку

  • организовывать и контролировать выполнение процесса выдачи постоянных пропусков для сотрудников Арендаторов и гостевых карт

  • актуализировать данные в реестре договоров с Арендаторами

2. Взаимодействие с подрядными организациями:

  • проводить инспекции с целью определения качества выполняемых услуг

  • контролировать правила соблюдения пользования объектом и других инструкций, а также регламентов и графиков работ

  • получать счета и проверять правильность выставления, контролировать оплату

  • актуализировать данные в реестре договоров с подрядными организациями

3. Делопроизводство:

  • вести электронный документооборот, обеспечивать сохранность документов, осуществлять передачу документов между Бизнес-центром и Центральным офисом

  • контролировать своевременное формирование и обновление документации SOPM объекта в бумажном и электронном виде, проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или уничтожение

4. Предоставлять данные в Центральный офис для оформления Табеля рабочего времени

5. Оформлять предварительный график отпусков сотрудников Бизнес-центра, а также контролировать его выполнение

6. Принимать участие в подготовке и проведении тендеров на оказание услуг в Бизнес-центре

Требования к работнику

  • Знание правил и норм охраны труда и пожарной безопасности
  • Знание основ делопроизводства

  • Знание типового пакета офисных программ

Условия труда

  • Официальное трудоустройство
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00)


Откликнуться на эту вакансию № 13304907: Администратор Бизнес-центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13304908 на должность Инженер-строитель от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Камышин